Блог

Автор: Максим Аноп 10 февраля 2021
Лестница Ханта. Что это?

Как? Вы не слышали? Да ладно… В общем, сейчас расскажем, покажем и разложим по полочкам. Начнем с упоминания о том, что принципы лестницы Бена Ханта на самом деле были изложены Юджином Шварцом — более известным маркетологом и копирайтером.

Автор: Максим Аноп 15 января 2021
ROI, ROAS и ROMI - учимся отличать и считать показатели
Существует множество метрик, помогающих оценивать эффективность рекламных кампаний, но на практике чаще всего используется только три: ROI, ROAS и ROMI. Маркетологи зачастую путают ROI и ROMI, ROI и ROAS, поэтому давайте более детально рассмотрим в чем же состоит разница и какую из метрик лучше использовать для оценки эффективности именно рекламных кампаний в онлайн.
Автор: Максим Аноп 27 ноября 2020
Зачем нужна аналитика?

Предлагаем немного практических советов как и зачем собирать статистику сайта.

Автор: 20 ноября 2019
Черная пятница 2019 - зашибительные скидки от интернет-агентства
В чёрную пятницу обвал цен происходит не только в гипермаркетах. Мы подготовили эксклюзивное предложение с большой выгодой.
Какую выгоду я получу? – Спросите вы.
Прочтите до конца и всё узнаете.
Автор: Максим Аноп 19 марта 2019
Исследование: удобство онлайн-покупки интимных товаров во Владивостоке
Мы проанализировали интернет-магазины интимных товаров во Владивостоке с целью оценить удобство оформления заказа на сайте.
Автор: Максим Аноп 12 ноября 2018
Как менялось SEO: атомный взгляд

Заканчивается 2018 год, который для SEO-шников прошел под лозунгом «mobile first». И Google и Яндекс действительно серьезно взялись за мобильный тренд и делают все возможное, чтобы улучшить поведение пользователей в этом сегменте поиска. Без мобильной версии сайта теперь никуда!

Автор: Алексей Балабин 24 июля 2018
Прототипы. Что это и зачем.
Прототипы: что это такое и зачем нужно? Сейчас каждая более менее нормальная веб-студия включает в смету по разработке сайта позицию «прототипирование». Давайте разберемся, что же это такое.
Автор: Екатерина Омельченко 24 июля 2018
Как читать отчет
Ежемесячный отчет готов и нам важно, чтобы вы понимали, какая работа была проделана и какие результаты были получены. Поэтому мы написали небольшую памятку, чтобы отчет был прост и понятен каждому.
Автор: Екатерина Омельченко 24 июля 2018
Самописные CRM или почему не стоит изобретать велосипед
CRM - это программное обеспечение, которое помогает автоматизировать взаимодействие с клиентами и организовать внутренние процессы бизнеса. Рано или поздно некоторые руководители задумываются о создании собственных CRM-систем. Почему?
Автор: Екатерина Омельченко 24 июля 2018
Настройка контекстной рекламы. ТОП-7 основных ошибок
В этой статье будут разобраны все ошибки, которые можно допустить при настройке рекламы Яндекс.Директ на конкретном примере рекламной кампании.
Автор: Екатерина Омельченко 24 июля 2018
Фишки и советы по контекстной рекламе
Контекстная реклама – сложный, но эффективный инструмент. Почему она так популярна и какие невероятные функции у нее есть? Представляем вам наш топ-9 фишек контекстной рекламы.
Автор: Екатерина Омельченко 24 июля 2018
Показатели эффективности контекстной рекламы – просто о сложном
Как оценить эффективность рекламного баннера на улице? Достаточно просто: нужно замерить прибыль до установки баннера. Затем установить его. И через такой же период времени замерить прибыль уже с «работающим» баннером.
Автор: Екатерина Омельченко 24 июля 2018
Базовые показатели эффективности контекстной рекламы
Работа интернет-маркетолога по ведению рекламной кампании заключается в том, чтобы на основе статистических данных внести нужные корректировки в настройки рекламы и этим увеличить ее эффективность.
Автор: Екатерина Омельченко 24 июля 2018
Реклама, лучше чем у конкурентов
Вы хотите рекламу лучше, чем у любого из ваших конкурентов? Тогда это для вас!
Автор: Екатерина Омельченко 24 июля 2018
Почему настраивать контекст без опыта – не очень хорошая затея?
В настройке рекламной кампании нет ничего сложного, если знать, как ее настраивать. Но почему не нужно этого делать совсем без опыта? Постараемся ответить на этот вопрос.
Автор: Екатерина Омельченко 24 июля 2018
Зачем нужна контекстная реклама, и в чем заключается работа директолога?
Что, если у вас есть хорошая идея для бизнеса, но вы не знаете, как найти первых клиентов? Или у вас уже есть бизнес, и вы решили оказывать новый вид услуг? Или у вашего бизнеса уже есть сайт, но с него вы практически не получаете живых клиентов? На все эти вопросы есть ответ – вам поможет контекстная реклама.
Автор: Максим Аноп 1 июля 2018
Пути клиентов неисповедимы, или как покупают товары в интернете

Вы когда-нибудь слышали про ассоциированные конверсии? Если да, то смело можете перейти к следующей записи в нашем блоге, ничего нового не узнаете. А для тех, кто никогда не читал об этом, мы поделимся ценной информацией.

Автор: Максим Аноп 1 июля 2018
Бухгалтерские документы от Яндекс и Google

Нас часто спрашивают про акты и почему они «не такие как нужно». Мы подготовили статью на эту тему, которая бы закрыла большую часть вопросов.

Автор: Максим Аноп 1 июля 2018
Как мы проводим бесплатный аудит рекламных кампаний

Есть у нас такая услуга – «аудит рекламной кампании». Оказываем ее бесплатно. Суть в том, чтобы проверить кампании по определенным параметрам и вынести свое экспертное заключение о том насколько кампании хорошо настроены, что можно доработать, а что необходимо исправить.

Автор: Максим Аноп 1 июля 2018
Что значит слово "парсить"

Если кто-то не знает что это такое, то уделите чтению пару минут и сможете стать своим среди суровых бородатых программистов. А если знаете, то листайте наш блог дальше, там еще много интересного.

© 2023 Интернет-агентство [Атом]