Предлагаем немного практических советов как и зачем собирать статистику сайта.
Заканчивается 2018 год, который для SEO-шников прошел под лозунгом «mobile first». И Google и Яндекс действительно серьезно взялись за мобильный тренд и делают все возможное, чтобы улучшить поведение пользователей в этом сегменте поиска. Без мобильной версии сайта теперь никуда!
Вы когда-нибудь слышали про ассоциированные конверсии? Если да, то смело можете перейти к следующей записи в нашем блоге, ничего нового не узнаете. А для тех, кто никогда не читал об этом, мы поделимся ценной информацией.
Нас часто спрашивают про акты и почему они «не такие как нужно». Мы подготовили статью на эту тему, которая бы закрыла большую часть вопросов.
Как? Вы не слышали? Да ладно… В общем, сейчас расскажем, покажем и разложим по полочкам. Начнем с упоминания о том, что принципы лестницы Бена Ханта на самом деле были изложены Юджином Шварцом — более известным маркетологом и копирайтером.
Практически весь бизнес имеет так называемую сезонность. Это кушать хочется всегда, а вот все остальное необходимо от случая к случаю. Хотелось бы высказать наше мнение на тему планирования рекламных бюджетов в это «голодное» время.