Блог

Автор: Максим Аноп 10 февраля 2021
Лестница Ханта. Что это?

Как? Вы не слышали? Да ладно… В общем, сейчас расскажем, покажем и разложим по полочкам. Начнем с упоминания о том, что принципы лестницы Бена Ханта на самом деле были изложены Юджином Шварцом — более известным маркетологом и копирайтером.

Автор: Максим Аноп 12 ноября 2018
Как менялось SEO: атомный взгляд

Заканчивается 2018 год, который для SEO-шников прошел под лозунгом «mobile first». И Google и Яндекс действительно серьезно взялись за мобильный тренд и делают все возможное, чтобы улучшить поведение пользователей в этом сегменте поиска. Без мобильной версии сайта теперь никуда!

Автор: Екатерина Омельченко 24 июля 2018
Настройка контекстной рекламы. ТОП-7 основных ошибок
В этой статье будут разобраны все ошибки, которые можно допустить при настройке рекламы Яндекс.Директ на конкретном примере рекламной кампании.
Автор: Екатерина Омельченко 24 июля 2018
Фишки и советы по контекстной рекламе
Контекстная реклама – сложный, но эффективный инструмент. Почему она так популярна и какие невероятные функции у нее есть? Представляем вам наш топ-9 фишек контекстной рекламы.
Автор: Екатерина Омельченко 24 июля 2018
Показатели эффективности контекстной рекламы – просто о сложном
Как оценить эффективность рекламного баннера на улице? Достаточно просто: нужно замерить прибыль до установки баннера. Затем установить его. И через такой же период времени замерить прибыль уже с «работающим» баннером.
Автор: Екатерина Омельченко 24 июля 2018
Базовые показатели эффективности контекстной рекламы
Работа интернет-маркетолога по ведению рекламной кампании заключается в том, чтобы на основе статистических данных внести нужные корректировки в настройки рекламы и этим увеличить ее эффективность.
Автор: Екатерина Омельченко 24 июля 2018
Реклама, лучше чем у конкурентов
Вы хотите рекламу лучше, чем у любого из ваших конкурентов? Тогда это для вас!
Автор: Екатерина Омельченко 24 июля 2018
Почему настраивать контекст без опыта – не очень хорошая затея?
В настройке рекламной кампании нет ничего сложного, если знать, как ее настраивать. Но почему не нужно этого делать совсем без опыта? Постараемся ответить на этот вопрос.
Автор: Екатерина Омельченко 24 июля 2018
Зачем нужна контекстная реклама, и в чем заключается работа директолога?
Что, если у вас есть хорошая идея для бизнеса, но вы не знаете, как найти первых клиентов? Или у вас уже есть бизнес, и вы решили оказывать новый вид услуг? Или у вашего бизнеса уже есть сайт, но с него вы практически не получаете живых клиентов? На все эти вопросы есть ответ – вам поможет контекстная реклама.
Автор: Максим Аноп 1 июля 2018
Как мы проводим бесплатный аудит рекламных кампаний

Есть у нас такая услуга – «аудит рекламной кампании». Оказываем ее бесплатно. Суть в том, чтобы проверить кампании по определенным параметрам и вынести свое экспертное заключение о том насколько кампании хорошо настроены, что можно доработать, а что необходимо исправить.

Автор: Максим Аноп 1 июля 2018
Что значит слово "парсить"

Если кто-то не знает что это такое, то уделите чтению пару минут и сможете стать своим среди суровых бородатых программистов. А если знаете, то листайте наш блог дальше, там еще много интересного.

Автор: Максим Аноп 1 июля 2018
Зачем интернет-маркетолог вам звонит

Расскажем о теплых отношениях интернет-маркетологов агентства и заказчика.

Автор: Максим Аноп 1 июля 2018
Коллтрекинг от Манго-офис. Отзыв от интернет агентства

Реальное впечатление от использования Манго-офис в течение месяца. Все плюсы и минусы. Только правда и ничего кроме правды. Коротко и тезисно.

Автор: Максим Аноп 1 июля 2018
Маркетолог и специалист по рекламе. Есть ли отличия?

Порассуждаем на тему маркетинга и рекламы. В чем сходства, а в чем различия.

Автор: Максим Аноп 1 июля 2018
Сколько стоит SMM. Почему так дорого?

Поговорим об SMM за 5 000 рублей и реально ли это.

Автор: Максим Аноп 1 июля 2018
Что нельзя рекламировать в контекстной рекламе (Яндекс.Директ и Google Ads)

Бизнес бывает всякий. С некоторыми из них можно и никогда не столкнуться. Поговорим о том, как рекламировать различные «запрещенные» услуги и товары.

Автор: Максим Аноп 1 июля 2018
Как экономить на символах
Секвестирование бюджета символов пройдет успешно, если воспользоваться нашим лайфхаком.
Автор: Максим Аноп 1 марта 0202
Нужна ли реклама в «несезон»?

Практически весь бизнес имеет так называемую сезонность. Это кушать хочется всегда, а вот все остальное необходимо от случая к случаю. Хотелось бы высказать наше мнение на тему планирования рекламных бюджетов в это «голодное» время.