Как? Вы не слышали? Да ладно… В общем, сейчас расскажем, покажем и разложим по полочкам. Начнем с упоминания о том, что принципы лестницы Бена Ханта на самом деле были изложены Юджином Шварцом — более известным маркетологом и копирайтером.
Заканчивается 2018 год, который для SEO-шников прошел под лозунгом «mobile first». И Google и Яндекс действительно серьезно взялись за мобильный тренд и делают все возможное, чтобы улучшить поведение пользователей в этом сегменте поиска. Без мобильной версии сайта теперь никуда!
Есть у нас такая услуга – «аудит рекламной кампании». Оказываем ее бесплатно. Суть в том, чтобы проверить кампании по определенным параметрам и вынести свое экспертное заключение о том насколько кампании хорошо настроены, что можно доработать, а что необходимо исправить.
Если кто-то не знает что это такое, то уделите чтению пару минут и сможете стать своим среди суровых бородатых программистов. А если знаете, то листайте наш блог дальше, там еще много интересного.
Расскажем о теплых отношениях интернет-маркетологов агентства и заказчика.
Реальное впечатление от использования Манго-офис в течение месяца. Все плюсы и минусы. Только правда и ничего кроме правды. Коротко и тезисно.
Порассуждаем на тему маркетинга и рекламы. В чем сходства, а в чем различия.
Поговорим об SMM за 5 000 рублей и реально ли это.
Чем отличается контекст от SEO
Бизнес бывает всякий. С некоторыми из них можно и никогда не столкнуться. Поговорим о том, как рекламировать различные «запрещенные» услуги и товары.
Практически весь бизнес имеет так называемую сезонность. Это кушать хочется всегда, а вот все остальное необходимо от случая к случаю. Хотелось бы высказать наше мнение на тему планирования рекламных бюджетов в это «голодное» время.