Что изменилось в Google Adwords в 2018 году

В 2018 году в Google Adwords произошло довольно много изменений. С 24 июля Google AdWords стал Google Рекламой (Google Ads), и старые сервисы Google замели на более функциональную маркетинговую платформу и менеджер рекламы.

1.jpg

Отныне это будет Google Реклама со своим логотипом в интерфейсе, Справочном центре, платежных документах и т.д. URL аккаунта изменится с adwords.google.com на ads.google.com, а адрес Справочного центра – с support.google.com/adwords на support.google.com/google-ads.

Возможности — это то, ради чего стоило менять бренд. Компания объединила все фишки площадок Google и партнеров в одном сервисе: рекламу на поиске, в сетях и видеорекламу. Можно размещать рекламу в поисковых системах, на YouTube и партнерских сайтах.
Основные идеи Google Рекламы:

  • Фокус на многоканальном продвижении для создания непрерывного опыта пользователей;
  • Большой охват за счет данных из YouTube, Google Play, Google Maps и простого поиска информации в сети.

Больше заголовков, описаний и новые расширения в Google Adwords

В Google Ads появилась возможность добавлять третий заголовок и второе описание в текстовые объявления. Количество символов в описании увеличилось до 90 знаков.

2.jpg

Объявление теперь выглядит куда сочнее и решает, как ему “показываться”. Это нужно ради A/Б-тестирования.
Функционал экспериментов оказался слишком сложным, и Google пошел по пути упрощения.
Просто пропишите три заголовка, оптимизировав их под ключевые слова и описания, вложив туда УТП.

3.jpg

Адаптивные поисковые объявления с сентября будут поддерживать, помимо английского, французский, немецкий и испанский языки. В них можно добавить до 15 вариантов заголовков и 4 вариантов описаний.

При формировании текстов стоит учитывать, что третий заголовок и второе описание могут показываться не всегда. Алгоритмы Google подбирают разные комбинации элементов, в зависимости от прогнозируемого влияния на эффективность и от устройства, которым пользуется потенциальный клиент.
Google Ads проводит сборку объявления на ходу, поэтому конечный вариант может удивить. Причем для разных кампаний в одном и том же аккаунте наиболее результативные тексты могут выглядеть абсолютно по-разному. Более того, когда до подобных алгоритмов дойдет Яндекс (а он старается быть в тренде), будет очень интересно наблюдать, насколько отличаются аудитории поисковиков по рекламным предложениям в заголовках.

Сам принцип объявления по-прежнему остается тем же: уложить УТП в несколько компактных фраз; использовать продающие слова, призыв к действию, акцент на официальность и т. д. В перспективе система сможет сама собирать информацию с сайта рекламодателя, разбивать на составляющие, тестировать и в текстах, и в расширениях, а затем оставлять идеальное объявление. Будут попадаться и курьезные, но эффективные экземпляры, до которых не додумался бы даже копирайтер.

В первом и втором заголовке рекомендуем оставить ключевую фразу и одно из самых основных УТП — они будут показаны в обязательном порядке. В третьем заголовке можно использовать дополнительное преимущество и/или призыв к действию.
Например, для интернет-магазина тексты могут выглядеть так:

  • Заголовок 1 — Купить телевизоры 32 дюйма
  • Заголовок 2 — Доставка бесплатно за 1 день
  • Заголовок 3 — Невероятная четкость. Закажите

Пример для сферы услуг:

  • Заголовок 1 — Бензогенератор в аренду
  • Заголовок 2 — За 600р./день. Доставка завтра
  • Заголовок 3 — В наличии от 50 до 30 000 кВт

Во втором описании предоставьте больше информации о товаре/услуге, которую ищет клиент: размеры, характеристики, дополнительные скидки/акции. Это позволяет показать пользователю все, что важно для принятия решения, а на сайте остается только совершить целевое действие.
Таргетинг на события в Google Ads.

Гугл научился различать события из жизни пользователя.

 Ранее он знал о нас только такие факты:

  • День свадьбы.
  • Переезд (долгосрочная смена ГЕО).
  • Окончание учебы.

Теперь Google знает о:

  • Покупке своего жилья (квартиры, дома).
  • Ремонте жилья.
  • Новых домашних питомцах.
  • Увольнении, трудоустройстве, смене работы.
  • Открытии собственного бизнеса.
  • Выходе на пенсию.

И да, на это теперь можно настраивать таргетинг!

Google Ads запустил адаптивные медийные объявления

Google Ads запустил адаптивные медийные объявления. Этот формат заменит адаптивные объявления, которые по умолчанию использовались в КМС. Рекламодатель может загрузить до 15 изображений, 5 заголовков, 5 описаний и 5 логотипов. Google Ads с помощью машинного обучения протестирует разные сочетания и сформирует для каждого рекламного места наиболее эффективное объявление.

Адаптивные медийные объявления — очередной шаг в сторону автоматизации контекстной рекламы. Обновление должно подтолкнуть пользователей добавлять больше различных составляющих рекламных креативов. Сначала Google призывал создавать несколько креативов в одной группе для ротации и оптимизации. Теперь появилась возможность добавлять несколько вариантов изображений, заголовков и описаний в рамках одного объявления. Благодаря этому система сможет подбирать наиболее эффективные комбинации картинка — заголовок — описание для каждого пользователя и конкретной площадки.

4.jpg

Google Ads изменил работу точного соответствия

Точные соответствия будут соответствовать не только конкретным словам, но и целям поиска. Реклама будет показываться по запросам с синонимами ключевых слов, парафразами и т. д. Англоязычные рекламодатели смогли воспользоваться обновлением уже в октябре, а остальным нужно подождать еще несколько месяцев. Это обновление поможет увеличить охват без расширения семантики.

5.jpg



Другие статьи автора