Этот замечательный символ «₽» был утверждён в качестве официального символа российского рубля советом директоров Центрального банка Российской Федерации 11 декабря 2013 года.
Через три года, 15 декабря 2016 года Яндекс разрешил добавлять в объявления различные спецсимволы, среди которых есть рубль. Хвала Яндексу!!!
Зачем это нужно? Все просто. В объявлениях нужно использовать конкретику. «Скидка 20%» действует лучше, чем «Скидка! Акция! Гарантия!». При рекламе товаров или услуг можно размещать цену, например «Сковороды от 350 рублей». Количество символов не бесконечно, борьба должна идти за каждый. Написав «Сковороды от 350₽» мы сэкономили несколько символов, которых не хватало, для фразы «Сковороды с крышкой от 350₽», которая будет выглядеть более привлекательной при показе объявления по запросу «сковороды с крышкой».
Повышайте CTR, креативьте с заголовками, да пребудет с вами ₽.