Как мы проводим бесплатный аудит рекламных кампаний

Провести аудит – не проблема. Проблемой для нас являлся способ представления результатов аудита. Попробовали вначале формировать pdf файл на фирменном бланке. На саму проверку и анализ статистики уходит около 20-30 минут. А затем, еще два часа мы оформляли документ. Со скриншотами, выводами, комментариями… Тратили много времени, получался файл страниц на 7-8, который… Скажем честно, мало кто понимал и изучал внимательно.

Дело ясное, что дело нужно упрощать, причем сильно (2 часа тратить на бесплатный аудит слишком дорогое удовольствие). Вопрос – в каком направлении двигаться и в какой форме подавать результаты?

Посмотрели как делают коллеги, понравилась идея оформления аудитов в виде презентаций. Посмотрели, подумали, обсудили. Решили набросать прототип презентации и передать ее дизайнеру для красивого оформления в фирменном стиле.

Разбили все наши пункты проверки на блоки, в каждом блоке мы отмечаем галочками выполнено ли условие «качества» или нет. Даем пояснения к каждому блоку словами. Таким образом мы превратили аудит в наглядный чек лист. Это сделано, это не сделано. Он красиво оформлен и выглядит довольно интересно и солидно.

В процессе составления прототипа и придания формы результата нашей услуги мы поняли, что процесс этот нужно автоматизировать. Расставлять красные крестики и зеленые галочки в Power Point в 2018 году как-то не хорошо. Засмеют же…

Бурно посовещавшись за чашками кофе мы решили сделать макет страницы в html, где бы галочками сразу отмечали нужные пункты и писали в текстовые поля комментарии и примечания к аудиту. К этим полям можно же и простенький html редактор прикрутить. Затем, после заполнения, мы бы просто сохранили эту страничку как pdf и все! Презентация готова. Вместо 2 часов ее создание теперь занимает всего 30 минут!



Другие статьи автора