Особенности рекламы тематик вне закона

В разных странах существуют законы о рекламе, со списками допустимых товаров или услуг. Часть из них полностью запрещена, часть имеет ограничения и требования к получению специальной лицензии.

Например, кальяны вы рекламировать не сможете вообще. Они попадают под категорию «табачные изделия и курительные принадлежности».

Обратился к нам клиент, занимающийся ритуальными услугами. Ну услуги и услуги. Гробы, благоустройство могил, организация похорон и прочее. Ладно, будем продвигать. Однако, эта тематика тоже «ограничена». Относится к «реклама, связанная с трагическими событиями, если такие объявления направлены на привлечение внимания к соответствующим новостям или публикациям (в том числе к шокирующему контенту)».

Яндекс не разрешает рекламировать такие услуги на РСЯ (интимные товары и секс-шопы, впрочем тоже) и на поиске тоже не все гладко. Вначале многие объявления не показывались – не проставлялись ставки у ключевых слов. Помогло следующее действие – нужно заключить такие запросы в кавычки, тогда он станет более целевым и узким и пройдет автоматическую модерацию яндекса. Да, трафика меньше, но он есть. Собрав низкочастотные –запросы и заковычив их вполне можно жить.

Ах да, кстати… Яндекс. Баян то тоже рекламой на поиске считает, поэтому можно привлечь дополнительную аудиторию и такой рекламой.



Другие статьи автора