Реклама,лучше чем у конкурентов

Вы хотите рекламу лучше, чем у любого из ваших конкурентов? Тогда это для вас!

Основная особенность рекламы в любом источнике: ТВ, билборд, листовки от промоутера или контекстная реклама – заключается в том, что она делается для людей. Цели могут быть разными, но аудитория всегда одна – люди. Как же сделать так, чтобы реклама была действительно интересна вашей аудитории, а значит, и эффективна? Безусловно, нужно знать аудиторию, общаться с клиентами, быть в курсе трендов, проявлять находчивость, остроумие, смекалку.

А теперь вспомним, как создается 99,9% всех рекламных кампаний, к примеру, в Яндекс.Директ. Интернет-маркетолог, будем честными, ничего не понимающий в вашем бизнесе, пытается «на коленке», в лучшем случае за пару дней разобраться в нем: выявить сильные и слабые стороны, особенности рынка, сформировать «продающее предложение» и сделать из получившейся информации рекламную кампанию с десятками, а то и сотнями различных объявлений. Звучит ужасно, но такова реальность. Хороший маркетолог отличается от плохого только тем, что он умеет узнавать у своего клиента достаточный минимум необходимо информации, которая поможет ему сделать действительно качественную рекламу. Но что, если клиент говорит так: «Слушайте, вы же агентство – это ваша работа, я плачу – вы делаете». Очевидно, в таком случае реклама получится, как у всех.

По-настоящему хорошая реклама – это та, которая сделана с использованием максимального опыта в данной сфере. Никто не может знать все аспекты и особенности бизнеса лучше, чем его владелец. Поэтому, если вы действительно хотите, чтобы ваша реклама была эффективной, сделайте её таковой сами. Это не шутка. Вы платите агентству вовсе не за креатив и «маркетинг» – вы оплачиваете качественную настройку, семантику (ключевые слова), работоспособность, грамотность, расположение нужных элементов на нужных местах, опыт специалистов, качественный анализ и ведение рекламы. Но каким бы крутым не был интернет-маркетолог, он никогда не сможет знать, как работать в вашей сфере лучше, чем вы. Это не значит, что все маркетологи – непрофессионалы, просто вы – намного более профессиональны в своей области, чем они.

Хороший маркетолог, без сомнений, сам попросит вас рассказать поподробнее о вашем бизнесе. Не стесняйтесь, когда это произойдет. Расскажите ему несколько больше, чем он спрашивает. Если вы считаете важным какой-то аспект, обязательно озвучьте его.  Не бойтесь и не ленитесь участвовать в жизни вашей рекламы. Только тогда она станет лучше. При этом, не забывайте, что вы – профессионал в своем деле, а специалист по контекстной рекламе – в своем. Если он говорит вам, что лучше написать текст или заголовок, или другой элемент не так, как вы этого хотите – спорить не нужно. Тем более не нужно спорить о технических сторонах настройки. Вы точно не можете сказать, какие ключевые слова подойдут, а какие – нет. Или какая стратегия показов лучше. Для этого есть маркетолог. Ваша задача поделиться своим опытом взаимодействия с покупателями, а не настроить рекламную кампанию самостоятельно. Постарайтесь выдержать тонкую грань между «пустить все на самотек» и «командовать каждым действием».

Все это точно положительно повлияет на внешний вид объявлений, на текст и на всё то, что в итоге увидят люди, а значит и на их интерес к вам. Только тогда ваша реклама сможет стать лучше, чем у конкурентов.


Другие статьи автора