ТОП-9 фишек контекстной рекламы

Контекстная реклама – сложный, но эффективный инструмент. Почему она так популярна и какие невероятные функции у нее есть? Представляем вам наш топ-9 фишек контекстной рекламы.

  1. Ремаркетинг и ретаргетинг. Вы можете показывать специальную рекламу только тем пользователям, которые уже посетили ваш сайт! Вы можете буквально догонять своих потенциальных клиентов своими предложениями. Более того, вы можете создавать списки ремаркетинга по условиям и показывать разную рекламу для тех, кто совершил покупки на вашем сайте и для тех, кто просто его посещал больше одного раза. Решать вам. Ремаркетинг и ретаргетинг – это одна и та же сильнейшая функция рекламы, просто она имеет разные названия. В Google AdWords – это ремаркетинг, в Яндекс.Директ – ретаргетинг.
  2. Оплата за результат. Контекстная реклама устроена так, что вы платите только за конкретные посещения вашего сайта людьми. Показы рекламных объявлений = 0 рублей.
  3. Реклама на YouTube. Реклама в роликах на YouTube – это часть медийной сети Google. И она относится к контекстной рекламе. Запустить рекламу на YouTube – проще простого!
  4. Гиперлокальный таргетинг. Нет, это вовсе не сложно. Гиперлокальный таргетинг – это функция, с помощью которой вы можете показывать рекламу только тем пользователям, которые находятся в определенном месте, например, в торговом центре напротив вашего магазина.
  5. Аудитории по интересам. В контекстной рекламе как Google, так и Яндекс можно показывать рекламу определенным пользователям, которые интересуются теми или иными товарами или услугами. Например, это может быть так: «женщина, интересующаяся пошивом одежды, тканями и товарами для шитья». Поисковая система сама найдет таких пользователей и покажет рекламу только им, ваша задача только указать, какие пользователи вам нужны.
  6. Аудитории, настроенные вручную. Вы можете дать поисковику список электронных почт или аккаунтов в соц. сетях или номеров телефонов ваших клиентов – он найдет этих пользователей на просторах интернета и покажет рекламу только им.
  7. Реклама в социальных сетях. Реклама в социальных сетях – это тоже контекстная реклама. Вконтакте, Facebook, Instagram и т.д. – клиентов можно привлекать отовсюду.
  8. Целевую аудиторию выбираете ВЫ. Помимо настроек локальных и ручных аудиторий вы можете использовать широкие параметры для составления портрета своего потенциального покупателя. Если вы автосервис – можете показывать рекламу мужчинам от 30 до 50 чаще, чем остальным.
  9. Быстрый результат. Вам надоело ждать результата месяцами? Контекстная реклама – это нечто иное. Ваш сайт на первых строчках Яндекса и Google уже завтра. Как и первые звонки от новых клиентов! Любое изменение в настройках сразу покажет результат. Вы можете тестировать все ваши идеи и отслеживать реакцию рынка мгновенно, без сложных социальных опросов и «мнения экспертов» – только ваша идея и реальный факт!



Другие статьи автора