Факты
- Услуга коллтрекинга идет дополнительно к функционалу электронной телефонии. Манго не является сервисом коллтрекинга и веб-аналитики, они предоставляют услуги по созданию больших систем телефонии для предприятий, а коллтрекинг является опцией.
-
Чтобы настроить коллтрекинг от манго нужно позвонить на горячий номер и попросить связать со специалистом по коллтрекингу. Специалист вышлет необходимые документы, заполнив которые можно будет создать личный кабинет.
-
Техподдержка и специалисты работают в основном по телефону, письма писать не любят. В целом очень вежливые и всегда готовы тратить время на все вопросы.
-
Иногда техподдержка не совсем компетентна в тех вопросах, которые ей задаются. У нас возникла проблема следующего вида: скрипт подмены номера работал с задержкой, и при загрузке страницы сайта было видно, как оригинальный номер подменятся на обычный. Специалист техподдержки не смог ничего ответить на вопрос, как сделать так, чтобы скрипт работал быстрее, а лишь посоветовал добавить его не в код сайта, а интегрировать через Google Tag Manager, что в общем-то ситуацию в корне бы не изменило.
-
Так как Манго-офис непосредственно оказывает услуги связи, то оно попадает под действие законов о связи, о персональных данных и т.д., и поэтому обязательно требуется полная регистрации абонента в документальном виде. Поэтому настроить манго-офис «для теста» на пару недель – плохая затея.
-
Для того, чтобы настроить сам сервис коллтрекинга сначала надо будет подключить купленный у манго номер, затем подключить систему колтрекинга в личном кабинете и разместить код подмены номера на сайте.
-
Все действия по настройке в личном кабинете может сделать менеджер, также менеджер может по телефону объяснить какие настройки и зачем нужны, в этом плане они всегда помогут. Поэтому инструкции я писать не буду. Отмечу лишь то, что настройка очень легкая и не требует никаких навыков. Если требуется что-то менять самостоятельно, то множество разных инструкций для всего есть на сайте манго-офис.
-
При подключении коллтрекинга от манго минимально возможный платеж в месяц будет составлять около 1300 рублей без учета связи и показов подменного номера на сайте.
-
Деньги со счета списываются ежедневно равными долями согласно тарифу и подключенным опциям.
-
Для отключения системы манго необходимо написать заявление на расторжение договора, бланк которого есть на сайте в разделе «документы». Отправив это заявление менеджеру, нужно будет подождать больше недели, прежде чем обслуживание будет приостановлено. Все время ожидания со счета будут списываться ежедневные платежи в рамках тарифа.
Минусы сервиса
- Показы номера на сайте платные – от 10 копеек за показ. Стоимость показа возрастает пропорционально увеличению тайм-аута визита. При тайм-ауте в 5 минут показ стоит 10 копеек. Тайм-аут 15 минут – 15 копеек, 30 минут – 25 копеек.
-
Связь с абонентом оплачивается отдельно – от 0,8 рублей за минуту.
-
При переадресации на городской или мобильный телефон на этом телефоне невозможно будет узнать номер абонента, который звонит с сайта. Узнать номер звонившего можно только в личном кабинете.
-
Запись звонков осуществляется за дополнительную плату – от 0,8 рублей за минуту записи + от 100 рублей в месяц за облачное хранилище записанных звонков.
-
Выставлять статусы звонкам без подключения записи нельзя.
-
Отслеживать звонки по UTM-меткам нельзя, т.е. нельзя различать разные рекламные кампании в одной рекламной системе.
-
Продавцы постоянно будут пытаться перевести вас на более дорогой тариф или продать вам оборудование какое-либо.
-
Осуществить прекращение работы с манго-офис намного сложнее и дольше, чем начать работу с ними.
-
Столкнулись с проблемой, когда входящий вызов встает в очередь на звонок при свободной линии. Т.е. телефон не занят, а входящий звонок ставится в очередь на ожидание.
-
Манго может использовать в качестве подменных номеров не только тот номер, который покупался изначально вместе с тарифом. Поэтому номер на сайте может время от времени меняться, что крайне негативно для постоянных посетителей.
Плюсы сервиса
- Хорошее качество связи, как будто без переадресации.
-
Если требуется телефония и объединение нескольких менеджеров в единую систему с возможностью интеграции в любые системы веб-аналитики и CRM системы – то манго будет скорее всего самым дешевым сервисом, позволяющим это сделать. Если же требуется просто отслеживать звонки с сайта на определенный номер, то манго – не самое лучшее решение.
Заключение
Манго-офис – это система телефонии, а не веб-аналитики. Для чистого коллтрекинга она не подходит.