Зачем интернет-маркетолог вам звонит

Интернет-маркетологи, как и все специалисты, бывают разными. Их профессионализм оценивается только на практике. Ни в средних, ни в высших учебных заведениях не выпускают таких специалистов. Чтобы стать хорошим интернет-маркетологом и эффективно продвигать сайты, нужно обладать знаниями в области:

  • архитектуры и проектирования веб-ресурсов;
  • SEO;
  • SMM;
  • web-аналитики;
  • контекстной рекламы.

SEO, SMM, контекстная реклама – классические продвижения бизнеса в интернете. Ключевое слово здесь – бизнеса. Вообще основная задача интернет-маркетолога – превратить трафик, который поступает на ваш сайт в продажи, поэтому он должен досконально разбираться в деталях бизнеса. Бизнеса своего клиента.

Чтобы выполнить свою задачу маркетолог должен максимально быстро получить «опыт» в нужной сфере бизнеса. И чтение статей в интернете, или просмотры роликов в YouTube не всегда помогают. Намного эффективнее и правильнее получить нужный опыт «из первых рук». Поэтому маркетологи и звонят, пишут письма и всячески выпытывают информацию. Не переживайте, они не хотят отнять ваш бизнес, они хотят помочь его развить! А вы же заинтересованы в его развитии? Поэтому смело рассказывайте обо всех нюансах, как происходят продажи, как они организованы, о преимуществах, конкурентах и прочем.



Другие статьи автора