Как читать отчет

Ежемесячный отчет готов и нам важно, чтобы вы понимали, какая работа была проделана и какие результаты были получены. Поэтому мы написали небольшую памятку, чтобы отчет был прост и понятен каждому.

Для начала обратимся к главной таблице нашего отчета. Что мы здесь видим?

Прежде всего – динамику количества посещений вашего сайта из различных источников и каналов. Все просто: сверху показатель прошлого месяца, под ним – текущего.


Какие бывают каналы и источники трафика:

  • Всего по всем каналам и источникам трафика
  • Поисковая система Яндекс и Google – переход по ссылке в результатах поиска
  • Платная реклама Яндекс и Google – переход по объявлениям контекстной рекламы
  • Email – переход по ссылке, находящейся в вашем письме
  • Прямые заходы на сайт – посетители самостоятельно указали адрес сайта в браузере или использовали закладку
  • Переходы с сайтов партнеров (2gis, vl.ru и др.)

Рассмотрим пример:

Мы можем здесь увидеть, что количество переходов с контекстной рекламы Яндекса сократилось в этом месяце на 21%, показатель отказов вырос на 3%, но при этом средняя длительность сеанса увеличилась на 1 минуту.

Подробную расшифровку к результатам, указанным в таблице, мы видим на первой странице отчета:

  1. Какие конкретно действия были сделаны в текущем месяце.
  2. К каким результатам в общем привели эти действия, каковы причины таких результатов.
  3. Что мы планируем сделать в следующем месяце для продвижения вашей компании.


Небольшой тезаурус для понимания терминологии:

Динамические объявления — объявления, которые автоматически создаются под каждый товар с сайта или из фида, который вы хотите рекламировать.

Индексация сайта — прежде чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой. Индексация означает, что поисковый робот посетил ваш сайт, проанализировал его и занес информацию в базу данных поисковой системы.

Ключ, ключевое слово — слово или словосочетание, которое должно быть в поисковом запросе для показа объявления.

Корректировки ставок — позволяют повысить или понизить ставку при показе объявления определенной аудитории или в определенном формате.

Минус-слово, минус-фраза — слово или словосочетание, по запросам с которым объявление показываться не будет.

Отказ — это сеанс с просмотром одной страницы на вашем сайте, даже если этот просмотр длился 10 минут.

Показатель отказов – это процентное соотношение количества сеансов с отказом.

Ремаркетинг – это повторный контакт рекламы с аудиторией. Например, показ рекламы пользователям, уже посетившим сайт или совершившим покупку на сайте.

РСЯ — Рекламная Сеть Яндекса (тематические площадки). Это сайты партнеров Яндекса, на которых показываются текстово-графические объявления (рекламные объявления с изображениями).

Также дополнительно мы готовим таблицу о бюджете, в которой можно увидеть следующие показатели:

Абонентская плата — оплата работы интернет-агентства Атом.

Бюджет на рекламу — баланс рекламной кампании в Яндексе или Гугле. Деньги с баланса списываются при каждом клике по объявлению.

Надеемся, что теперь отчет стал понятен. Но если мы что-то упустили, задавайте вопросы – с радостью на все ответим. 

E-mail адрес: info@e-atom.ru



Другие статьи автора