Блог

Автор: Максим Аноп 15 января 2021
ROI, ROAS и ROMI - учимся отличать и считать показатели
Существует множество метрик, помогающих оценивать эффективность рекламных кампаний, но на практике чаще всего используется только три: ROI, ROAS и ROMI. Маркетологи зачастую путают ROI и ROMI, ROI и ROAS, поэтому давайте более детально рассмотрим в чем же состоит разница и какую из метрик лучше использовать для оценки эффективности именно рекламных кампаний в онлайн.
Автор: Максим Аноп 27 ноября 2020
Зачем нужна аналитика?

Предлагаем немного практических советов как и зачем собирать статистику сайта.

Автор: Максим Аноп 1 июля 2018
Пути клиентов неисповедимы, или как покупают товары в интернете

Вы когда-нибудь слышали про ассоциированные конверсии? Если да, то смело можете перейти к следующей записи в нашем блоге, ничего нового не узнаете. А для тех, кто никогда не читал об этом, мы поделимся ценной информацией.

Автор: Максим Аноп 1 июля 2018
Просмотры падают, Шеф, все пропало!

Рассмотрим один из основных показателей в Google Analytics Страниц/сеанс на который редко обращают внимание, но и он может кое-что рассказать, если немного поковыряться в веб аналитике.

Автор: Максим Аноп 1 июля 2018
Красная или Синяя?

Про то, как никто не хочет делать банальные вещи для достижения целей клиентов.

Автор: Максим Аноп 1 июля 2018
Подглядываем за покупателями, а также визуализируем и анализируем

Прелесть работы с интернет-магазином в том, что можно работать, работать и еще раз работать… Работать над показателем конверсии…

Автор: Максим Аноп 1 июля 2018
С каждым шагом мы все глубже в НЕЙ...

Небольшой рассказ об одной возможности Google Analytics.

© 2023 Интернет-агентство [Атом]