Ни один семинар на тему продвижение и всякого модного «performance marketing» не обходится без темы необходимости A/B, split и прочих видов тестирования… Все радостно слушают, кивают головой, но ничего не делают…
Если у вас магазин на битриксе, то там есть собственный инструмент тестирования, запуска и отслеживания результатов. Одна беда – нельзя настроить собственные цели. Там цель одна – повышение конверсии на сайте. Выдвигайте гипотезу (например у нас сложный процесс регистрации, поэтому низкая конверсия, давайте его упростим и оставим самый минимум), пинайте программистов и запускайте тесты. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ДЕЛАТЬ!!! Вам что, не нужна прибыль?
Если у вас простенький лендинг на html, то запустить процесс тестирования можно прямо в Google Analytics. Создаете второй вариант страницы, настраиваете цель (для каждой гипотезы своя цель), пару кнопок в аналитике и все! Делов минут на 15-20 (ну кроме подготовки второго варианта лендинга), зато польза ограненная! Настраивайте и пользуйтесь!