Подглядываем за покупателями, а также визуализируем и анализируем

После установки системы аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics или чего-то еще) необходимо настроить цели и события. Обязательно! Иначе непонятно зачем вы вообще ее ставили)) Для интернет-магазинов так же нужно настроить электронную торговлю и визуализацию последовательности оформления заказа.

Где-то через месяц, когда соберутся данные, уже можно будет делать какие-то выводы.


Что можно сказать глядя на этот отчет? 19 человек добавили товар в корзину, причем четверо сделали это с главной страницы – сработали блоки «хиты продаж», «популярное» и прочее...

5 человек добавили в корзину и решили оставить ее, пускай полежит, никому не мешает ведь. 1 вообще испугался и сбежал с сайта. Ну, мало ли… 14 человек перешли в саму корзину, по пути прихватит еще 18 человек, которые когда-то давно добавили товар, но решили его пока там подержать (помните про тех пятерых?).

Со страницы корзины некоторые сбежали, некоторые пошли еще раз посмотреть товар… Тем не менее 18 добрались до этапа оформления заказа и… 14 из них ушли!! 14 из 18!!! Задумайтесь. Почти 80% не захотели оформлять заказ! Вот здесь уже надо работать с сайтом, ставить себя на место покупателя, тестировать и думать что его могло отпугнуть. Может слишком много полей для заполнения. Например, человек написал неправильно свой e-mail или адрес, выдалась ошибка — не верно заполненное поле, нет времени или желания исправлять, закрывает страницу. Некорректная логика работы, еще что-то.

Думайте, анализируйте, повышайте конверсию.



Другие статьи автора

© 2023 Интернет-агентство [Атом]