С каждым шагом мы все глубже в НЕЙ...

На главных страницах и других интересных местах ушлые маркетологи размещают разные блоки «Новинки», «Хиты продаж», «Чаще всего ищут»… У нашего клиента тоже есть два таких блока «Популярные категории» и «Чаще всего ищут». В блоках размещаются названия разделов каталога. Необходимо отметить, что каталог многоуровневый и категорий много, товаров тоже много…Так вот, желание было разместить не абы что, а сделать все на основании статистики и аналитики. «Да не вопрос» сказали мы и полезли в недра Google Analytics.

Оказалось, что все довольно просто. Есть стандартный отчет, который позволит решить нашу задачку. «Анализ посещаемости страниц» он называется. Расположен во вкладке «Поведение»-«Контент сайта». Делаем сортировку по сеансам, выбираем период, смотрим, кликаем и выбираем. При клике на название раздела происходит переход к странице, на которой тоже отсортированы в порядке «популярности» подразделы этого раздела.

В блок «популярные категории» мы вынесли разделы 2 и третьего уровня (1 уровень это разделы главного меню, поэтому выносить их дополнительно смысла нет).

В блок «чаще всего ищут» вошли третий и четвертый уровень.

Вот так. Пользуйтесь аналитикой не только для того, чтобы узнать «сколько человек было на сайте за месяц».



Другие статьи автора

© 2023 Интернет-агентство [Атом]