О реализации главной возможности контекста

Услуга
Настройка контекстной рекламы (ссылка на страницу услуги)

Тематика
Запчасти для ноутбуков и мобильных телефонов

Регион
Дальний Восток

Исходные данные и особенности

Интернет-магазин по продаже запчастей для ноутбуков. Батареи, процессоры, кулеры, экраны… Любая начинка, множество моделей, множество серийных номеров…Несколько тысяч наименований товаров. Главное преимущество – цена.


Цели и задачи

  • Увеличение продаж
  • ROI по контекстной рекламе больше 100%

Решение

Сразу оговоримся по поводу второй цели. Да, иногда так бывает, что вы тратите бюджет на рекламу, пока есть, клики есть, увеличение продаж есть, но сама по себе затея убыточна. Такое бывает и с этим тоже надо уметь работать и повышать эффективность рекламных кампаний одновременно с повышением конверсии на сайте.

За несколько лет настройки рекламных кампаний и изучения различных инструментов у нас выработался план работы с клиентами на несколько месяцев вперед. Конечно, все корректируется исходя из бюджета и особенностей проекта, но одна вещь остается неизменной. Это продумывание концепции рекламной кампании. Для этого нам нужно изучить бизнес клиента, его особенности, конкурентные преимущества, понять логистику, качество обслуживания покупателей, проанализировать конкурентов, их сильные и слабые стороны. Не все так просто, как может казаться на первый взгляд. Эти особенности отражаются на настройках рекламной кампании и подборе ключевых слов.

Преимуществом является то, что поставки в города ДВ осуществляются не через Москву, а из Владивостока. По Приморскому краю срок доставки – 2, максимум 3 дня всего. Цены на сами товары и услуги доставки тоже очень выгодные. Они сопоставимы с ценами на АлиЭкспресс, но не нужно ждать 2-3 месяца.

Самое важное, нужно учесть желание клиента приводить посетителей прямо в карточку товара. Ищет он в Яндексе «батарея для ноутбука asus k53» и попадает прямо в карточку соответствующей батарейки. Ведь в этом же суть контекста. Это его основная фишка и преимущество!

Учитывая все это и поняв насколько трудоемкой нам предстоит задача, мы разработали следующий формат объявлений и схему работы.

Начинаем с самых ходовых категорий – батарей для ноутбуков. Всего около десятки производителей, у топовых производителей под 100 моделей батарей. Каждая батарея выпускается к целой линейке ноутбуков, у которых разные P/N и S/N, которые у будут нашими ключевыми словами. В каждом объявлении у нас может быть от 20-200 ключевых фраз. Для запуска РК по батареям мы собрали около 12 000 ключевых фраз! Каждое объявление ведет в карточку товара.

В одном объявлении у нас много различных ключей, но нам надо выделиться и повысить привлекательность объявлений. Для этого используем шаблоны Яндекс.Директа. С их помощью можно подставить ключевую фразу, по которой было показано объявление, в заголовок, текст объявления, ссылку на сайт или отображаемую ссылку. Таким образом, для каждой ключевой фразы показывается уникальное объявление. Используем эту возможность по максимуму!

Еще один инструмент повышения привлекательности – использование цифр. Поскольку мы рекламируем конкретный товар, то в расширенный заголовок объявления выносим цену батареи.

Создаем однотипные кампании под разные регионы. Для нашего случая это Владивосток, Приморский край без Владивостока, Дальний Восток без Владивостока и Приморского края.

Это сделано для того, чтобы показывать разные тексты и использовать разные конкурентные преимущества в объявлениях.

В объявлениях для Владивостока это доставка за 90 минут и самовывоз, для Приморского края – доставка за 3 дня. Для Дальнего Востока – «из Владивостока».


Автор
Максим Аноп
Специалист по контекстной рекламе и аудиту

Другие кейсы автора