Готовим отчеты в datastudio.ru

Услуга
Настройка контекстной рекламы

Тематика
Яркие отчеты под ваши нужды

Регион
Дальний восток

Что делать, если клиент хочет посмотреть основные показатели по рекламным кампаниям?

Есть два способа:

1. Отбрасываете все дела, просматриваете все стандартные отчеты в Google Analytics/Метрике и формируете нужный отдельно в worde, а чтобы было красиво и понятно, дополняете комментариями.

2. Начинаете писать инструкцию, как пользоваться Google Analytics/Метрикой, заодно тратя время на объяснение вашего творчества клиенту по телефону.

Но в итоге на это уходит много времени, а затем повторяется с другим клиентом.

Мы пробовали оба способа. Всегда было проще самостоятельно выгрузить нужные показатели и оформить в доке, чем учить клиента пользоваться сервисами аналитики.

Сейчас мы нашли способ оптимизировать нашу работу, чтобы не тратить время на подготовку клиентской отчетности. Главное, что качество отчетов не пострадало, напротив – они стали понятнее и проще в использовании. Для этого мы обратились сервису Google Data Studio.

Google Data Studio – это простой инструмент для работы c аналитикой, который позволяет решать простейшие задачи по сведению, анализу и визуализации данных, а главное бесплатно. В отчете можно собрать информацию из разных источников, в связи с чем удобно строить системы сквозной аналитики и решать другие похожие задачи.

Почему мы работаем в Google Data Studio?

Так как мы работаем с контекстной рекламой, то нам нужно анализировать много данных, чтобы оценивать эффективность кампаний и корректировать стратегию. Для этого нам достаточно заглянуть в Яндекс.Метрику и Google Analytics. Но чтобы предоставить результаты клиентам, они не подходят. Людям, которые не знакомы с веб-аналитикой, бывает сложно ориентироваться в интерфейсе, показателях и непонятных терминах.

Главные преимущества таких отчетов:

  • Множество инструментов для визуализации данных: разные виды диаграмм, текстовые области, картинки, графики, карты, сводки, фильтры и т. д.
  • Поддерживаются разные источники данных (Adwords API, Attribution 360, BigQuery, Google Analytics, Google Sheets, YouTube Analytics).
  • Есть возможность интерактивной фильтрации данных. Например, можно отобразить данные по разным типам устройств, выбрав нужный вариант.
  • Отчеты обновляются в реальном времени.
  • Структура, содержимое, внешний вид гибко настраиваются. Можно расположить графики, таблицы и сводки в нужном порядке, брендировать отчет, переименовать стандартные параметры и показатели в более понятные для клиента.

Доступ к отчету открывается для всех, у кого есть ссылка. Если не хочется давать доступ на редактирование, можно установите соответствующие настройки.

В таких отчетах данные обновляются автоматически, что, несомненно, удобно для заказчика. Он может просто добавить ссылку в закладки и следить за результатами рекламы не тратя время на ожидание, пока подготовят отчет.

В режиме просмотра пользователь может скачать его в PDF, получить ссылку, поделиться и взаимодействовать с интерактивными элементами – диапазонами дат и фильтрами, а также поделиться им с другими пользователями по ссылке или электронной почте.

Управление сервиса предельно простое, научиться работать с ним можно в кратчайшие сроки, а внедрение его в ваш бизнес-процесс позволит сэкономить время сотрудников на составление отчетности.



Автор
Максим Аноп
Специалист по контекстной рекламе

Другие кейсы автора

© 2023 Интернет-агентство [Атом]