Исходные данные и особенности
Клиент производит шкафы-купе и кухни под заказ по индивидуальным размерам. Используются материалы среднего ценового диапазона. Ярких конкурентных преимуществ нет. Имеется сайт-каталог работ.
Ниша является достаточно конкурентной и ставки для показа в верху страницы достигают отметки в 100 рублей за клик.
Цели и задачи
- Настройка и запуск рекламной кампании при минимальном бюджете 1 000 рублей в месяц.
- Получение звонков и заявок с сайта.
Решение
Честно говоря, не встречали кейсов по контекстной, в которых рекламные бюджеты меньше 10-15 тысяч рублей. В основном из-за нежелания рекламных агентств возиться и анализировать таких «мелких» клиентов. Но Атом найдет подход к любому клиенту и его бюджету.
Проанализировав конкурентов и запросы в поисковой выдаче, спрогнозировав бюджет было принято решение отказаться от «классического пути». Из всего многообразия инструментов контекстной рекламы было принято решение запустить рекламные кампании только в рекламной сети Яндекса (РСЯ) (ссылка на страницу услуги).
Результаты
- Обеспечили дополнительные 1-2 заказа в месяц за минимальный рекламный бюджет за счет целевого и не дорогого трафика (стоимость клика на поиске на тот момент была в 10 раз выше! Чем на площадках РСЯ, а качество не сильно выше.)
- Получили бесценный опыт работы в высококонкурентной нише
- Регулярные (два раза в месяц) работы по А/B тестированию заголовков объявлений, текстов описаний, изображений, фильтрация площадок позволили за несколько месяцев (с июня по октябрь) снизить стоимость клика, повысить CTR, вписаться в бюджет и достигнуть конечной цели.
