Исходные данные и особенности
розничная сеть мебельных магазинов, представленная в нескольких городах Приморского края. Помимо мебели занимаются продажами товаров для дома, ремонта.
Решение «традиционное» в нашем, и во многих других случаях. Нужно настроить контекстную рекламу. Клиент большой и солидный. Изначально выбирал подрядчика из Центральной части России. Интернет расстоянию не помеха.
Нашли такую же крупную солидную фирму. Заключили договор, обозначили месячный бюджет.
Подрядчик все настроил, запустил. Трафик был. Но продаж не было… На резонные вопросы клиента внятного ответа не последовало. Аналитики никакой проведено не было. Через 10 месяцев «мучений» обратились к нам.
Цели и задачи
Решение
Вначале проанализировали кампании и результаты подрядчика. Трафик они обеспечили. В среднем переходов на сайт было 1500 в месяц. Средняя цена клика 3 рубля. Согласитесь, неплохо. Смотрим глубже. CTR 6.5%. Хмм, а что там с позицией показа – 4.91. Это цифра означает, что рекламные объявления показываются не над результатами поиска, а ПОД ними!
Изучаем минус слова. Много времени не понадобилось, их всего 20. Изучаем запросы, по которым показывались наши объявления. Как мы и ожидали – очень много нецелевых показов.