Переделываем контекст по-новому

Услуга
Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords.

Тематика
Интернет-магазин мебели и товаров для дома.

Регион
Приморский край

Исходные данные и особенности

розничная сеть мебельных магазинов, представленная в нескольких городах Приморского края. Помимо мебели занимаются продажами товаров для дома, ремонта.

Решение «традиционное» в нашем, и во многих других случаях. Нужно настроить контекстную рекламу. Клиент большой и солидный. Изначально выбирал подрядчика из Центральной части России. Интернет расстоянию не помеха.

Нашли такую же крупную солидную фирму. Заключили договор, обозначили месячный бюджет.

Подрядчик все настроил, запустил. Трафик был. Но продаж не было… На резонные вопросы клиента внятного ответа не последовало. Аналитики никакой проведено не было. Через 10 месяцев «мучений» обратились к нам.


Цели и задачи

  • Обеспечить продажи с интернет-магазина.


Решение

Вначале проанализировали кампании и результаты подрядчика. Трафик они обеспечили. В среднем переходов на сайт было 1500 в месяц. Средняя цена клика 3 рубля. Согласитесь, неплохо. Смотрим глубже. CTR 6.5%. Хмм, а что там с позицией показа – 4.91. Это цифра означает, что рекламные объявления показываются не над результатами поиска, а ПОД ними!

Изучаем минус слова. Много времени не понадобилось, их всего 20. Изучаем запросы, по которым показывались наши объявления. Как мы и ожидали – очень много нецелевых показов.

Изучили ключевые слова, по которым были сформированы объявления – много мусора, по которым не было ни одного показа. 482 ключевых слова, 482 объявления и 80% мусора.



Приступаем к собственной настройке. На каждый раздел каталога (диваны, кровати, шкафы…) создаем отдельную кампанию. Отдельно выносим конкурентов, чтобы перехватывать часть трафика у них. Отдельно вынесем «брендовые запросы». Это сделано для более удобного анализа и дальнейшей работы. Кроме того, у таких объявлений заведомо разный CTR.



Составляем базу минус слов для каждой кампании отдельно. В итоге их набралось около 1000!

Не делаем объявлений по формату «1 ключ – 1 объявление с заголовком, повторяющим ключ». Подходим к процессу творчески. Объединяем ключи в отдельные логические группы, подбираем интересные заголовки с УТП, добавляем быстрые ссылки, уточнения.





Результаты


Через пару месяцев подвели промежуточные результаты. 
  • Продажи увеличились в полтора раза.
  • Переходов на сайт больше на 30-40%.
  • CTR объявлений от 12%.
  • Средняя цена клика подросла до 5 рублей, но это малая цена за то, чтобы крутиться на трех первых позициях топа.



Автор
Алексей Балабин
Руководитель

Другие кейсы автора