О performance marketing, сквозной аналитике и не только

Услуга
Настройка google analytics и системы динамического коллтрекинга

Тематика
Стоматологическая клиника

Регион
Владивосток

Исходные данные и особенности

Свежий и аккуратный сайт стоматологической клиники среднего ценового сегмента во Владивостоке.

Цели и задачи

  • Оценить эффективность рекламных кампаний
  • Оценить работу администраторов, обрабатывающих звонки

Решение

Решение по отслеживанию эффективности какого бы то ни было рекламного канала в простейшем случае выглядит так – покупается сим карта, в объявлении показывается ее номер телефона и учитываются звонки на этот номер….

Но вроде как 2017 год на дворе и интернет пестрит рекламой и новыми модными словами: performance marketing, облачные технологии, сквозная аналитика… В общем нужно что-то более продвинутое и современное.

Оказываете решение довольно простое. Называется динамический calltracking. Суть в том, что есть компании, которые предоставляют услуги аренды номеров телефонов, виртуальных атс, подмены номеров телефонов на сайте, записи звонков разговоров, формирования статистики по каналам и кучи всего еще в одном флаконе.

С десяток компаний легко ищутся на просторах интернета и затем отсеиваются слишком дорогие, те у которых нет городских телефонов нужного региона и по другим параметрам.

Еще раз поясним суть. Вы арендуете номер телефона, один или несколько (зависит от количества единовременных посетителей на сайте). Размещаете на сайте скрипт подмены от оператора услуги, который будет автоматически подменять ваш номер телефона на арендованные. Будущий клиент совершает звонок, слышит приятную музыку и происходит перенаправление на ваш обычный телефон или телефоны. При этом идет запись разговора, определяется источник (поисковый трафик, прямой заход на сайт, реклама…), вычисляется статистика.


Автор
Максим Аноп
Специалист по контекстной рекламе и аудиту

Другие кейсы автора