По крупицам собираем трафик из разных источников

Услуга
Привлечение новых посетителей с помощью «не стандартных» методов.

Тематика
Проектировании и монтаж различных систем безопасности.

Регион
Владивосток

Исходные данные и особенности

Компания, занимающаяся проектированием и установкой систем видеонаблюдения, охранных и пожарных систем. В наличии небольшой сайт, точнее, даже не сайт, а несколько лендингов, объединенных вместе.


Цели и задачи

  • Привлечь новых клиентов


Решение

Единственный источник трафика – контекстная реклама. Нужно искать дополнительные. Без особого увеличения бюджета.

Если кто-то верит в рекламу в соц. Сетях, то… Забудьте про «дешевые и качественные клики». Стоимость клика там может быть на порядок дороже контекста…

Мы пошли другим путем и не стали впаривать клиенту то, что-то может не дать результата. «We shall go another way», - как говорил товарищ Ленин. Проанализировав источники трафика увидели возможность, которой было бы не грех воспользоваться.

Местный портал со справочниками компаний дает в среднем в месяц 2-4 перехода. Есть услуга приоритетного позиционирования в тематических разделах, которая работает по принципу аукциона. Чем больше платишь, чем выше расположен.

Это справочник компаний, а не доска объявлений, поэтому цены там совсем не кусаются. Мы разместились на самом верху всего за 10 рублей в месяц! Такой бюджет может позволить себе любая компания. Результаты ниже J


Результаты

  • Увеличение посещений сайтов на 140% за месяц! Да-да, серьезно на 140%!!! Не верите? Вот скриншот из Google Analytics:

Вы скажете, что это смешно и просто капля в море. Но одна такая капля может обеспечить работой компанию на три месяца вперед.


Автор
Максим Аноп
Специалист по контекстной рекламе и аудиту

Другие кейсы автора