компания, занимающаяся продажей детской обуви. В наличии профиль на сайте farpost.ru, где объявления достаточно быстро отправляются в архив и не показываются пользователям. В ассортименте компании более 500 моделей обуви, поэтому каждый раз повторять итерацию в обычном режиме практически невозможно.
Решение было найдено быстро: все товары из профиля нужно было преобразовать в одну таблицу в xls или csv и после этого выгрузить их на площадку как единый прайс, обновлять и поднимать который можно было бы в 2-3 клика.
Как видно на изображении выше, каждая строка- это отдельный товар. В одной строке в таблице можно указать название, фото, артикул, цену и другие дополнительные данные. Для того, что бы указать фото достаточно просто скопировать ссылку на фото на вашем сайте.
Таблицу в таком же формате можно выгрузить из 1С или любого другого сайта. Или спарсить ( ссылка на статью) с сайта поставщика, что мы и сделали.Более того, можно настроить синхронизацию с данными сайта и автоматически обновлять объявления на регулярной основе без «танцев с бубном» и лишней траты времени и сил.
Сама механика данной операции проста, но требует времени и навыка.
Так как у заказчика изначально была своя база с товарами на Bitrix, мы экспортировали ее в нужном формате, изменили кодировку и затем выгрузили на платформу.
Выгрузка прайса на farpost.ru выглядит примерно так:
После остается лишь выставить обновление на каждый день в 8-50 утра, что бы люди перед приходом на работу видели самую актуальную информацию, обновленную сегодня.
А вот и получившийся результат:
На снимке выше видно, что это прайс (есть название магазина и ссылка на продавца), а так же видно время обновления листа: 13-45. Таким образом данный магазин облегчил себе работу и 400 объявлений обновляются каждый день, тем самым перманентно находясь в актуальном состоянии.
Важно заметить, что по умолчанию раздела «прайс» в личном кабинете площадки farpost нет. Так что мы пишем запрос администраторам площадки, получаем доступ и после этого выгружаем необходимые таблицы.
Результаты
Автоматизация с помощью прайсов помогла сократить время рутинных, но важных и необходимых мероприятий и освободить лишнее время для работы с самими объявлениями, а так же рекламной кампанией. Такая оптимизация пришлась как нельзя кстати для клиента, поэтому поставленную цель мы выполнили.