Выгрузка прайс-листа

Услуга
Продвижение бизнеса на тематических площадках (в данном случае площадка – это farpost.ru)

Тематика
Детская обувь

Регион
Владивосток

Исходные данные и особенности

компания, занимающаяся продажей детской обуви. В наличии профиль на сайте farpost.ru, где объявления достаточно быстро отправляются в архив и не показываются пользователям. В ассортименте компании более 500 моделей обуви, поэтому каждый раз повторять итерацию в обычном режиме практически невозможно.


Цели и задачи

  • Облегчить регулярное обновление объявлений и постоянное «вытаскивание» товаров из архива в актуальные. 

Решение

Платформа farpost.ru – это очень популярный интернет ресурс среди жителей Владивостока для продажи и покупки товаров в пределах города. К сожалению, объявления отображаются не более 5 дней и после этого их необходимо поднимать. Делать это с 50-тью объявлениями можно, но долго. А что, если объявлений больше 400?

Решение было найдено быстро: все товары из профиля нужно было преобразовать в одну таблицу в xls или csv и после этого выгрузить их на площадку как единый прайс, обновлять и поднимать который можно было бы в 2-3 клика.

Как видно на изображении выше, каждая строка- это отдельный товар. В одной строке в таблице можно указать название, фото, артикул, цену и другие дополнительные данные.  Для того, что бы указать фото достаточно просто скопировать ссылку на фото на вашем сайте.

Таблицу в таком же формате можно выгрузить из 1С или любого другого сайта. Или спарсить ( ссылка на статью) с сайта поставщика, что мы и сделали.

Более того, можно настроить синхронизацию с данными сайта и автоматически обновлять объявления на регулярной основе без «танцев с бубном» и лишней траты времени и сил.

Сама механика данной операции проста, но требует времени и навыка.

Так как у заказчика изначально была своя база с товарами на Bitrix, мы экспортировали ее в нужном формате, изменили кодировку и затем выгрузили на платформу.

Выгрузка прайса на farpost.ru выглядит примерно так: 


После остается лишь выставить обновление на каждый день в 8-50 утра, что бы люди перед приходом на работу видели самую актуальную информацию, обновленную сегодня.

А вот и получившийся результат: 


На снимке выше видно,  что это прайс (есть название магазина и ссылка на продавца), а так же видно время обновления листа: 13-45. Таким образом данный магазин облегчил себе работу и 400 объявлений обновляются каждый день, тем самым перманентно находясь в актуальном состоянии.

Важно заметить, что по  умолчанию раздела «прайс» в личном кабинете площадки farpost нет. Так что мы пишем запрос администраторам площадки, получаем доступ и после этого выгружаем необходимые таблицы.


Результаты

Автоматизация с помощью прайсов помогла сократить время рутинных, но важных и необходимых мероприятий и освободить лишнее время для работы с самими объявлениями, а так же рекламной кампанией. Такая оптимизация пришлась как нельзя кстати для клиента, поэтому поставленную цель мы выполнили. 


Автор
Екатерина Омельченко
Специалист по контекстной рекламе и performance marketing

Другие кейсы автора