Сайт для
оптовой компании ООО «ТРЭЙД»

ООО «ТРЭЙД» занимается оптовой поставкой гербицидов для любых сельскохозяйственных культур. Свою деятельность компания ведет с 2013 года по всей территории Дальнего Востока. В среде высокой конкуренции, компании потребовался сайт для привлечения новых клиентов.

Задача

На момент обращения в наше агентство, у клиента было коммерческое предложение, настроена контекстная реклама и посадочная страница, сделанная на конструкторе.

Рекламная компания была плохо настроена, а страница, куда вела реклама, не продавала.

Необходимо было правильно настроить рекламную компанию и переделать уже существующую страницу, либо сделать новую, чтобы появились продажи.

Решение

Было решено сделать страницу на другом конструкторе с нуля взяв за основу коммерческое предложение компании. Параллельно была произведена настройка рекламной кампании.



Стоимость проекта 20 000
Команда проекта
Евгений
Проект-менеджер
Нестандартный проект требует нестандартных решений. Всегда нужно вникать в суть клиентской ниши, чтобы в результате получить качественный продукт. Все этапы проекта проходили через мой контроль и это был интересный опыт.
Максим
Специалист по рекламе
Продвинуть сайт в конкурентной нише не так просто. Важно уделить внимание рекламной кампании. Правильно настроенный Яндекс.Директ − и о предлагаемых услугах с каждым днём узнаёт всё больше людей, что и требовалось реализовать.
Оставить заявку

И получите расчет стоимости и сроков в течение одного рабочего дня.

А еще вы можете проголосовать за этот проект:

3.66 7