Контекстная реклама для интернет-магазина reedauto.ru

Услуга
Настройка контекстной рекламы
Яндекс.Директ

Конверсия
2.25%

Ср. цена клика
2.50 ₽

ROI
2.25%

Регион
Дальний Восток

О проекте

«РидАвто» - автоцентр, предоставляющий комплекс услуг по диагностике авто, сервисному обслуживанию, подбору запасных частей, а также доставки авто с аукционов Японии.

Ход работы

  1. Исходя из рекламного бюджета определили, что рекламировать будем привоз авто с японских аукционов и услуги поиска и подбора запчастей.

  2. Формирование семантического ядра рекламных кампаний*. Для аукционов мы собрали ключи вручную и раздели на две отдельные РК – аукционы, распилы. Ключи в кампании "Аукционы" поделены на группы: автоаукционы япония, заказ авто, авто из японии.
    Для запчастей создали три отдельные РК: общие ключи с запчастями (автозапчасти владивосток, автозапчасти из японии, заказать автозапчасти), запчасти для популярных моделей авто и запчасти для марок авто. Для составления семантического ядра последних двух РК воспользовались генератором ключевых фраз и при настройке групп объявлений использовали шаблоны Яндекс.Директ** в заголовках объявлений. Ключи составляли по таким принципам: запчасть + марка авто. Например, воздушный фильтр+ Ниссан, Nissan, Мазда, Subaru… Для кампании по маркам авто использовали шаблон: запчасть + марка авто. Например, двигатель + Марк, Витц, Pajero …

  3. Выделяем конкурентные преимущества и используем их при формировании рекламных объявлений.

  4. Настройка рекламных кампаний РСЯ*** - важный инструмент, позволяющий охватить большую аудиторию потенциальных покупателей. При настройке важно уделить внимание подбору привлекательных изображений.

  5. Запуск рекламных кампаний и оценка результатов

Результаты

За месяц удалось привлечь 4 257 пользователей со средней ценой клика 2.5 рубля. Было 96 заявок. В основном – привоз авто с японских аукционов и поиск запчастей. Таким образом конверсия составила 2.25%.

*База поисковых слов, их словосочетаний и морфологических форм, наиболее точно характеризующих вид деятельности, товары или услуги, которые предлагает сайт, и специально подобранных для его продвижения.
**С их помощью можно подставить ключевую фразу, по которой было показано объявление, в заголовок, текст объявления, ссылку на сайт или отображаемую ссылку. Таким образом, для каждой ключевой фразы показывается уникальное объявление.
***Рекламная сеть «Яндекса» – система, которая благодаря партнерству с тысячами владельцев сайтов и приложений позволяет показывать рекламу аудитории этих проектов. На сайте размещаются рекламные блоки, каждый раз при клике на рекламу ваши деньги делят владелец сайта и «Яндекс».


Другие наши работы