Зеленый остров – крупная розничная сеть и интернет-магазин товаров для дома. Магазины сети представлены в крупных городах Приморского края: Владивосток, Артем, Находка, Уссурийск, Большой камень. Настройкой и ведением контекстной рекламы занимаемся с 2016 года. Особенность этого проекта – постоянная связь с клиентом, внедрение доработок на сайте, новых инструментов рекламы. В 2018 году ежемесячно проходят акции «Зеленая среда». Всего 2 дня в неделю в магазине действуют скидки до 20%. Эти акции подкрепляются внесением изменений в рекламные кампании.
Подготавливаем резервную копию рекламных кампаний.
Меняем второй заголовок и текст объявлений во всех объявлениях на «акционный». Максимально привлекаем внимание акцией, скидками, ограниченным предложением. Основной заголовок не рекомендуем менять, чтобы не испортить CTR кампаний.
Меняем изображения в РК на РСЯ на специальные акционные баннеры.
Запускаем МКБ для еще большего привлечения внимания к бренду.
Настраиваем YouTube кампанию с промо-роликом акции.
Настраиваем email-рассылку с сегментированием по физическим и юридическим лицам.
Настраиваем медийную рекламу в myTarget.
Восстанавливаем кампании из бекапа.
На графике четко виден пик трафика в период проведения акции.
Сравнение акционной и предшествующей недели:
Проведение акции и скидки – хороший источник привлечения трафика на сайт. Активизировать нужно все возможные источники.
В нашем случае самый конверсионный канал – email рассылки. Своевременные упоминания об акции имеют конверсию около 9-10%. Но ничего бы не было без регулярной работы над самими рекламными кампаниями и сайтом.