Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина autowog.ru

Услуга
Настройка контекстной
рекламы Яндекс.Директ

Ср. цена клика
3.25 ₽

CTR
8.10%

ROI
550,23%

Регион
Россия

О проекте

AutoWog – интернет-магазин автотюнинга и оптики. Магазин торгует по всей России. Ранее уже была настроена рекламная кампания и были вполне успешные результаты. Клиент определил категории для продвижения и регионы, в которых ранее реклама не давала ощутимого результата: Центральный Федеральный округ, Северо-Западный и Южный. Наша задача была – показать свой профессионализм и получить продажи из этих регионов.

Ход работы

  1. Аудит существующих рекламных кампаний. Поиск достоинств и недостатков. Определение наиболее конверсионных идей и концепций.

  2. Формирование семантического ядра рекламных кампаний*. Для данного проекта использовали генератор ключевых фраз и возможности объявлений с шаблонами Яндекс.Директ. Группы объявлений решили разделить по маркам/моделям авто и включить в них ключевые слова по шаблону «деталь тюнинга + марка авто». Скомбинировав различные варианты написаний моделей и деталей в каждой группе, получили в среднем 50-100 ключевых фраз.

    Полное семантическое ядро на текущий момент составляет 986 ключевые фразы.

  3. Выделяем конкурентные преимущества и используем их при формировании рекламных объявлений.

  4. Настройка рекламных кампаний РСЯ** - важный инструмент, позволяющий охватить большую аудиторию потенциальных покупателей. При настройке важно уделить внимание подбору привлекательных изображений.


  5. Запуск рекламных кампаний и оценка результатов

Результаты

В первые дни работы средняя цена клика составляла 7-8 рублей. Через месяц она была снижена до уровня 3.25 рубля на поиске и 2.51 в сетях РСЯ. ROI рекламных кампаний составило 550,23%.

*База поисковых слов, их словосочетаний и морфологических форм, наиболее точно характеризующих вид деятельности, товары или услуги, которые предлагает сайт, и специально подобранных для его продвижения.
**С их помощью можно подставить ключевую фразу, по которой было показано объявление, в заголовок, текст объявления, ссылку на сайт или отображаемую ссылку. Таким образом, для каждой ключевой фразы показывается уникальное объявление.


Другие наши работы