Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина iron-cherry.ru

Услуга
Настройка контекстной рекламы
Яндекс.Директ/Google Ads

Ср. цена клика
31.12/90.61 ₽

CTR
8.10%/7.43%

ROI
800%

Регион
Россия

О проекте

Iron-Cherry – интернет магазин профессионального ресторанного оборудования собственного производства. Компания торгует по всей России. Наиболее популярные направления – холодильные столы, холодильные шкафы и льдогенераторы.

Ход работы

  1. Формирование семантического ядра рекламных кампаний*. Тематика довольно узкая, важно отсечь «бытовые» запросы вида «генератор льда для дома», «холодильник со льдогенератором» и запросы с другими популярными брендами.
    Ключевые слова собирали по двум основным направлениям вручную: транзакционные запросы и с приставками «для ресторанов», «для баров» и т.д.

  2. Выделяем конкурентные преимущества и используем их при формировании рекламных объявлений.

  3. Настройка рекламных кампаний РСЯ**. важный инструмент, позволяющий охватить большую аудиторию потенциальных покупателей. При настройке важно уделить внимание подбору привлекательных изображений. В данном случае мы заказали рекламные баннеры в разных размерах у дизайнера.

  4. Запуск ретаргетинговых кампаний и Смарт-баннеров. Объект рекламирования не mass market и процесс принятия решения о покупке длится не один день, поэтому важно напоминать заинтересованной аудитории о себе, поэтому мы настроили ретаргетинговую рекламную кампанию и запустили смарт-баннеры для увеличения охвата. К этим кампаниям применили корректировки для отсечения «отказников» - тех, кто провел на сайте меньше 20 сек.

  5. Настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics и коллтрекинга. Настроили отправку событий, целей, воронки продаж в обоих системах. Подключили calltracking на месяц для отслеживания эффективности каналов.

  6. Запуск рекламных кампаний и оценка результатов

Результаты

Calltrackiing мы тестировали две недели. За это время у нас было 20 отвеченных звонков и 32 не отвеченных звонка. Такова, к сожалению, специфика работы компании на всю Россию. Было 6 заказов через интернет-магазин.

Еще одной особенностью являются редкие продажи и большой средний чек. При конверсии в 0.5% ROI в этот период составило 800%.

*База поисковых слов, их словосочетаний и морфологических форм, наиболее точно характеризующих вид деятельности, товары или услуги, которые предлагает сайт, и специально подобранных для его продвижения.
**Рекламная сеть «Яндекса» – система, которая благодаря партнерству с тысячами владельцев сайтов и приложений позволяет показывать рекламу аудитории этих проектов. На сайте размещаются рекламные блоки, каждый раз при клике на рекламу ваши деньги делят владелец сайта и «Яндекс».


Другие наши работы