Компания «Эй Би Трейд» является эксклюзивным дистрибьютером ТМ “Chabaa” на территории Российской Федерации. Сhabaa – один из крупнейших производителей соков, напитков и джемов в Тайланде.
Разработка имиджевого сайта для известной на международном рынке торговой марки Сhabaa.
При реализации данного проекта маркетологи компании поставили нам задачу: привлечь внимание к сокам Сhabaa потенциальных партнеров – розничные сети на территории Российской Федерации, а также информировать конечного потребителя об уникальных вкусах и преимуществах Сhabaa.
Задача осложнялась тем, что Сhabaa относится к ценовому сегменту «выше среднего», цена сока почти в два раза превышает среднерыночную, требовалось оригинальное решение.
Совместно с Заказчиком сформулировали критерии:
После составления технического задания и утверждения его заказчиком мы принялись за работу.
Мы провели исследование брендов среднего и верхнего ценового сегментов. Для позиционирования бренда была выбрана концепция воссоединения гармонии, качества и высокого стиля жизни.
При проектировании мы сделали ставку на доступность информации. Отказавшись от большого массива текстов, было решено использовать высококачественное фото продукции.
При разработке концепции и прототипа изучили решения конкурентов, выделили преимущества, проанализировали структуру будущего сайта с учетом дальнейшего SEO.
Этап согласования дизайна требовал оригинального решения – выполнить в фирменном синем цвете, но в то же время не перегрузить сайт и сделать его максимально ярким. Были использованы контрастные шрифтовые пары заголовков и подзаголовков. На основе прототипов разработан дизайн 5 информационных страниц, которые оформлены в единой стилистике. На сайте мало текстовых блоков, в основном информация представлена графически, чтобы посетители сайта не тратили время на чтение длинных лонгридов.
В карточке товара в каталоге кроме описания вкуса разместили специальную информацию для оптовых покупателей и партнеров: количество баночек в картонной коробке, вес упаковки, объем тары, соответствие международным стандартам качества.
Также в карточке товара создали возможность видеть и выбирать другие вкусы Сhabaa.
На странице "Контакты" можно ознакомиться с контактной информацией, связаться с представителями компании через форму обратной связи.
Для наполнения сайта требовался качественный контент: для главной страницы мы провели предметную фуд съемку: