Сайт для Маркетингового Класса в Бизнес-Школе Доктора Юдина
Маркетинговый класс – это краткосрочное обучение, в конце которого сдается экзамен и осуществляется публичная защита проекта. Методика обучения строится на работе в группе и совместной разработке проекта.
Для нас была поставлена задача - сделать сайт для набора слушателей в маркетинговый класс.
Было решено разработать Landing Page (Посадочная страница), где посетитель мог бы легко получить исчерпывающую информацию о целях, формах и методах обучения, а также легко зарегистрироваться на ближайший маркетинговый класс.
Посовещавшись, решили отказаться от использования CMS и сделали страницу HTML. Плюс такого подхода в том, что скорость загрузки сайта возрастает в разы. Минус - менять информацию на сайте немного сложнее. Однако по планам Школы страница должна была обновляться всего 2 раза в год, что не составит труда для профессионала.
Сроки проекта были очень сжатые, сайт сделали быстро. Верстка заняла 2 рабочих дня. А готовый проект с дизайном, прототипом, версткой и частично контентом (контент был от клиента почти весь) через 2 недели уже передали клиенту.
После опроса клиента, была собрана основная информация. Это позволило нам набросать общую структуру сайта, а после тщательного анализа привести страницу к нужному виду.
Главная идея – показать, что дает и как решает проблемы бизнеса маркетинговый класс, а также что будет на ближайшем классе. Окно регистрации на ближайший класс располагается не в конце сайта как часто можно видеть, а в самом начале после шапки сайта.
Мы сделали адаптивный дизайн сайта, чтобы пользователи могли зарегистрироваться с любого устройства