С группой компаний «Сейсмозащита» мы сотрудничаем уже несколько лет. Работаем над поддержкой сайта, SEO продвижением и ведем контекстную рекламу. После анализа данных Google Analytics нашли слабое, с точки зрения маркетинга, место на сайте – страница услуги строительная экспертиза.
Оформить страницу строительная экспертиза в продающем стиле.
Все, как и при разработке отдельных сайтов, но только для одной страницы. Анализ, проектирование, дизайн, верстка, программирование. Разница в том, что на полную разработку такой страницы уходит не месяц, а около двух недель и большую часть времени занимает анализ и проектирование.
Проанализировали конкурентов, выделили преимущества, проработали структуру будущей посадочной страницы. В основном эту услугу заказывают для суда - указали в заголовке.
Далее разместили блок с описанием услуги и самое важное – блок с Портфолио. Важно было показать профессионализм в работе. Предложили размещать ссылки на реальные дела в арбитражном суде. Оформили все в едином стиле.
Страница получилась проработанной и законченной. Есть другое мнение? Звоните, обсудим!