Разработка имиджевого сайта для ТМ “Chabaa”

Услуга
Создание сайтов

Дата сдачи
Ноябрь 2018

Сроки
3 месяца

Стоимость проекта
91 900

Компания «Эй Би Трейд» является эксклюзивным дистрибьютером ТМ “Chabaa” на территории Российской Федерации. Сhabaa – один из крупнейших производителей соков, напитков и джемов в Тайланде.

Задачи

Разработка имиджевого сайта для известной на международном рынке торговой марки Сhabaa.

При реализации данного проекта маркетологи компании поставили нам задачу: привлечь внимание к сокам Сhabaa потенциальных партнеров – розничные сети на территории Российской Федерации, а также информировать конечного потребителя об уникальных вкусах и преимуществах Сhabaa.

Задача осложнялась тем, что Сhabaa относится к ценовому сегменту «выше среднего», цена сока почти в два раза превышает среднерыночную, требовалось оригинальное решение.

Совместно с Заказчиком сформулировали критерии:

  • Высокая скорость загрузки;
  • Адаптивность к основным устройствам и кроссбраузерность;
  • Сайт должен содержать качественное, продающее фото ассортимента, отражать уникальность продукта, информировать о возможности приобретения в магазинах РФ и содержать активную новостную ленту;
  • Обязательно должен быть информативный каталог продукции;

После составления технического задания и утверждения его заказчиком мы принялись за работу.

Решение

Мы провели исследование брендов среднего и верхнего ценового сегментов. Для позиционирования бренда была выбрана концепция воссоединения гармонии, качества и высокого стиля жизни.

При проектировании мы сделали ставку на доступность информации. Отказавшись от большого массива текстов, было решено использовать высококачественное фото продукции.

Что делали

При разработке концепции и прототипа изучили решения конкурентов, выделили преимущества, проанализировали структуру будущего сайта с учетом дальнейшего SEO.

Этап согласования дизайна требовал оригинального решения – выполнить в фирменном синем цвете, но в то же время не перегрузить сайт и сделать его максимально ярким. Были использованы контрастные шрифтовые пары заголовков и подзаголовков. На основе прототипов разработан дизайн 5 информационных страниц, которые оформлены в единой стилистике. На сайте мало текстовых блоков, в основном информация представлена графически, чтобы посетители сайта не тратили время на чтение длинных лонгридов.


В карточке товара в каталоге кроме описания вкуса разместили специальную информацию для оптовых покупателей и партнеров: количество баночек в картонной коробке, вес упаковки, объем тары, соответствие международным стандартам качества.

Также в карточке товара создали возможность видеть и выбирать другие вкусы Сhabaa.


На странице "Контакты" можно ознакомиться с контактной информацией, связаться с представителями компании через форму обратной связи.

Для наполнения сайта требовался качественный контент: для главной страницы мы провели предметную фуд съемку:



Другие наши работы