Текстиль ДВ

Услуга
Создание сайтов

Дата сдачи
14 Ноября 2015

Сроки
3 месяца

Стоимость проекта
160000

Исходя из пожеланий заказчика была подготовлена нетипичная форма подачи товара. Основная особенность − указание цены в двух форматах.Для увеличения трафика из поисковых систем под каждую услугу компании была подготовлена посадочная страница.

На отдельных карточках подробно описаны виды продукции. Удачное размещение сведений на странице позволило дать полную и хорошо структурированную информацию о товаре. Это удобно для клиента, покупка совершается осознанно.Важный и значимый блок − дополнительные (сопутствующие) товары, которые могут понадобиться при приобретении основной продукции.Работа с корзиной понятна и прозрачна. При добавлении в неё новой покупки создаётся акцент на кнопке оформления заказа (выделение цветом). Результатом такого хода стало уменьшение количества брошенных корзин.

Задачи

Необходимо было разработать интернет-магазин с 20 тыс. различных наименований текстиля, где каждый товар имел бы несколько типов цен (закупочная цена, мелкий опт, крупный опта и розничная цена), а также отображалось наличие товара на складе.

Решение

Необходимо было разработать интернет-магазин с 20 тыс. различных наименований текстиля, где каждый товар имел бы несколько типов цен (закупочная цена, мелкий опт, крупный опта и розничная цена), а также отображалось наличие товара на складе.

Что делали

Из-за большого количества поставщиков основное внимание, при разработке сайта, было направлено на удобство просмотра товаров и поиска. На главной странице выводятся новинки товаров для того, чтобы потенциальный клиент был увлечен с самой первой страницы при посещении сайта.

В карточке товара, клиент всегда может увидеть похожие товары, в рамках одного поставщика.

Поскольку для всех направлений работы компании использовался один дизайн, нужно было продумать оформление так, чтобы оно было и универсальным, и выделяющимся, и ненавязчивым. Специфика деятельности компании предполагает использование графического материала, который нужно было прорисовать и утвердить. В итоге мы получили привлекательный продукт, оформление которого соответствует тематике и статусу.


Другие наши работы

24 Октября 2017 АльянсТелеком
22 Ноября 2017 Жёлтый бокс