Разработка оптового интернет-магазина

Услуга
Создание сайтов

Дата сдачи
14 Ноября 2015

Сроки
3 месяца

Стоимость проекта
160000

Исходя из пожеланий заказчика была подготовлена нетипичная форма подачи товара. Основная особенность − указание цены в двух форматах. Для увеличения трафика из поисковых систем под каждую услугу компании была подготовлена посадочная страница.

На отдельных карточках подробно описаны виды продукции. Удачное размещение сведений на странице позволило дать полную и хорошо структурированную информацию о товаре. Это удобно для клиента, покупка совершается осознанно. Важный и значимый блок − дополнительные (сопутствующие) товары, которые могут понадобиться при приобретении основной продукции. Работа с корзиной понятна и прозрачна. При добавлении в неё новой покупки создаётся акцент на кнопке оформления заказа (выделение цветом). Результатом такого хода стало уменьшение количества брошенных корзин.

Задачи

Необходимо было разработать интернет-магазин с 20 тыс. различных наименований текстиля, где каждый товар имел бы несколько типов цен (закупочная цена, мелкий опт, крупный опта и розничная цена), а также отображалось наличие товара на складе.

Решение

Поскольку для всех направлений работы компании использовался один дизайн, нужно было продумать оформление так, чтобы оно было и универсальным, и выделяющимся, и ненавязчивым.

Что делали

Из-за большого количества поставщиков основное внимание, при разработке сайта, было направлено на удобство просмотра товаров и поиска. На главной странице выводятся новинки товаров для того, чтобы потенциальный клиент был увлечен с самой первой страницы при посещении сайта.

В карточке товара, клиент всегда может увидеть похожие товары, в рамках одного поставщика.

Специфика деятельности компании предполагает использование графического материала, который нужно было прорисовать и утвердить. В итоге мы получили привлекательный продукт, оформление которого соответствует тематике и статусу.


Другие наши работы