Интеграция 1С с сайтом

Услуга предназначена для вас если -

1. Если вы ведете учет в 1С и хотите организовать обмен с сайтом

2. Если интеграция с сайтом работает неорректно

3. Если у вас часто меняются цены, и вы не справляетесь с обновлением данных

На сегодняшний день многих владельцев бизнеса интересуют интеграция их интернет-магазина с 1С.

Интеграция с 1С – это синхронизации данных на сайте и данных в информационной базе компании. Обмен данных осуществляется по расписанию, или в непрерывном режиме, в зависимости от настроек.

Наши специалисты «Битрикс» берут на себя все сложности коммуникации со специалистами 1С, связанные с переносом всех товарных позиций, размещенных на вашем сайте, без перебоев в работе вашего магазина.

Интеграция помогает избежать типовых проблем

Очень часты мы сталкиваемся с проблемой, что данные о товарах на сайте неактуальны. Вот ряд проблем, с которые помогает решить интеграция вашего интернет-магазина с 1С:

  • Неполная выгрузка данных по товарам

    Номенклатурные позиции из «1С» выгружаются в каталог Интернет-магазина и доступны для пользователей. Простой выгрузки названий товаров недостаточно. Пользователь желает видеть изображения, описания товаров, а также просматривать основные характеристики.

  • Устаревший каталог товаров

    Недостаточно выгрузить каталог один раз. Необходимо отслеживать изменения в номенклатуре товаров и вовремя отражать их на сайте.

  • Устаревший прайс-лист и данные по наличию

    Уследить за всеми последними изменениями данных по ценам или остаткам товаров на складе физически сложно. Продажи могут осуществляться оффлайн, товары отгружаются, для новых товаров приходят новые цены, и все это нужно отслеживать и обновлять информацию на сайте.

  • Ручной перенос заказа в «1С»

    Когда заказ поступает в интернет-магазин, менеджеру требуется вручную создавать его копию в «1С»: заполнять параметры, выбирать номенклатуру, вводить данные по контрагенту и т.п. Это занимает немало времени и не уберегает от возможных ошибок в данных.

  • Сложности информирования клиентов

    Клиент не понимает, что происходит с его заявкой: прошла ли безналичная оплата, появился ли товар на складе, скомплектован ли заказ. В результате, ему остается только звонить и требовать эту информацию от менеджеров. Это дополнительная нагрузка на сотрудников и лишняя трата времени.

Стоимость интеграции:

Мы работаем с вашими специалистами по 1С. Если такового нет в вашем штате, мы может посоветовать нашего партнера. Стоимость его услуг просчитывается отдельно.

Стоимость наших услуг: от 30 тыс руб.

Сроки: от 3 недель.



Другие статьи автора

Наши услуги