Calltracking – это способ оценки эффективности рекламы с помощью связывания звонка от посетителя сайта c его сессией и рекламным источником.
Каждому посетителю сайта показывается уникальный номер. За счет этого можно связать звонок с пользовательской сессией, что дает больше информации для анализа: время, проведенное на сайте, посещаемые страницы и даже ключевые слова.
Регистрируем клиента в системе: создаем аккаунт, получаем номер телефона, настраиваем виртуальную АТС.
Устанавливаем на сайте код, который будет автоматически заменять основной номер телефона на тот, с которого будет осуществляться перенаправление.
Настраиваем связку Google Analytics (Яндекс. Метрика) – Calltracking, для передачи данных по звонкам.
Готовим инструкцию для клиента по работе с личным кабинетом и просмотру статистики.
Услуга | Сроки | Стоимость |
---|---|---|
Подключение Calltraking | 3 дня | От 1 000 руб. |