Подключение телефонии на сайт

Calltracking – это способ оценки эффективности рекламы с помощью связывания звонка от посетителя сайта c его сессией и рекламным источником.

Каждому посетителю сайта показывается уникальный номер. За счет этого можно связать звонок с пользовательской сессией, что дает больше информации для анализа: время, проведенное на сайте, посещаемые страницы и даже ключевые слова.

Calltraking поможет понять определить, какие именно рекламные кампании являются наиболее результативными с точки зрения их конверсии в звонки. Более детальный анализ эффективности рекламных источников, возможность прогнозировать бюджет и работать над улучшением рекламы.
Возможность записывать и прослушивать телефонные разговоры. Это позволит улучшить скрипты разговоров и выявить недостатки в общении менеджера с клиентом, что сильно повысит эффективность рекламы и работы компании в целом.

Что мы делаем:

  1. Регистрируем клиента в системе: создаем аккаунт, получаем номер телефона, настраиваем виртуальную АТС.

  2. Устанавливаем на сайте код, который будет автоматически заменять основной номер телефона на тот, с которого будет осуществляться перенаправление.

  3. Настраиваем связку Google Analytics (Яндекс. Метрика) – Calltracking, для передачи данных по звонкам.

  4. Готовим инструкцию для клиента по работе с личным кабинетом и просмотру статистики.

Услуга Сроки Стоимость
Подключение Calltraking 3 дня От 1 000 руб.


Другие статьи автора