Аудит контекстной рекламы

Настроили рекламу, а она не работает?

Малый бизнес зачастую предпочитает самостоятельно вести рекламные кампании в контексте. Кажется — что сложного: определяй ключевые слова, закидывай бюджеты и жди лиды. По факту любительская настройка как правило приводит к потере денег, потому что существует масса нюансов и постоянно изменяющихся параметров. А иногда и настроенные рекламные кампании агентств оставляют желать лучшего.

Мы проведем комплексный анализ контекстных рекламных кампаний и подготовим рекомендации по всем аспектам размещения рекламы: от подбора ключевых слов до организации структуры аккаунтов.

Что мы будем делать:

  1. Анализ общих настроек рекламных кампаний. Проверим структуру аккаунта и общие настройки кампаний.

  2. Оценка качества подбора ключевых слов. Проанализируем, по каким словам, привлекается трафик, насколько он целевой, используются ли модификаторы соответствия и минус слова.

  3. Оценка текстов объявлений. Проверим заголовки, тексты объявлений, все возможные расширения, дадим свои рекомендации.

  4. Анализ использования функционала рекламных площадок. С настройками рекламных кампаний в сетях есть много особенностей, которые нужно знать, чтобы получить максимальный охват.

  5. Сформируем отчет. Соберем все рекомендации в единый и понятный документ, оформленный в виде презентации.

Услуга Сроки Стоимость
Аудит контекстной рекламы 3 дня от 5 000 руб.


Другие статьи автора

Наши услуги

19 Декабря 2018 Тайный покупатель
10 Декабря 2018 SEO аудит сайта
10 Декабря 2018 Аудит Usability сайта
10 Декабря 2018 SEO оптимизация