Медийно-контекстный баннер

Медийно-контекстный баннер (МКБ) – это один из эффективных способов привлечь заинтересованную в Вашем товаре или услуге аудиторию.

Такие баннеры показывается на странице результатов поиска Яндекса, а также могут быть показаны на страницах результатов поиска ресурсов партнеров Яндекса (сервисы go.mail.ru и rambler.ru). Таким образом, МКБ объединяет в себе преимущества и свойства контекстной рекламы и медийных средств.

Преимущества медийно-контекстных баннеров:

  1. Баннер позволяет эффективно привлечь внимание пользователей на фоне текста, что обеспечивает лучший результат по сравнению с остальными объявлениями на поиске.

  2. Если по Вашей тематике слишком много рекламодателей в контексте, и стоимость клика зашкаливает, МКБ станет практичным решением, так как тут нет такой жесткой конкуренции, как в текстовых блоках.

  3. Если у вас много акций, можно разместить сразу несколько разных баннеров. Они будут показываться по очереди, и это не потребует дополнительной оплаты за количество.

  4. Рекламный бюджет не расходуется зря: показы осуществляются только для заинтересованной аудитории, оплата осуществляется за клики.

  5. Широкий охват целевых потребителей.

  6. Реклама с географическим таргетингом.

Что мы предлагаем:

  • Индивидуальный подход к клиенту

  • Ответственный и креативный подход к созданию баннеров

  • Реклама, ориентированная только на целевую аудиторию

  • Анализ эффективности и улучшение рекламы в ходе кампании

Услуга Сроки Стоимость
Разработка баннера + настройка рекламы от 5 дней от 4 000 руб.
Настройка рекламы от 5 дней от 2 000 руб.

Медийно-контекстный баннер станет отличным решением, чтобы повысить популярность бренда, вывести на рынок новый продукт, провести рекламную акцию, привлечь дилеров и оптовых покупателей.



Другие статьи автора

Наши услуги