Медийно-контекстный баннер (МКБ) – это один из эффективных способов привлечь заинтересованную в Вашем товаре или услуге аудиторию.
Такие баннеры показывается на странице результатов поиска Яндекса, а также могут быть показаны на страницах результатов поиска ресурсов партнеров Яндекса (сервисы go.mail.ru и rambler.ru). Таким образом, МКБ объединяет в себе преимущества и свойства контекстной рекламы и медийных средств.
Баннер позволяет эффективно привлечь внимание пользователей на фоне текста, что обеспечивает лучший результат по сравнению с остальными объявлениями на поиске.
Если по Вашей тематике слишком много рекламодателей в контексте, и стоимость клика зашкаливает, МКБ станет практичным решением, так как тут нет такой жесткой конкуренции, как в текстовых блоках.
Если у вас много акций, можно разместить сразу несколько разных баннеров. Они будут показываться по очереди, и это не потребует дополнительной оплаты за количество.
Рекламный бюджет не расходуется зря: показы осуществляются только для заинтересованной аудитории, оплата осуществляется за клики.
Широкий охват целевых потребителей.
Реклама с географическим таргетингом.
Индивидуальный подход к клиенту
Ответственный и креативный подход к созданию баннеров
Реклама, ориентированная только на целевую аудиторию
Анализ эффективности и улучшение рекламы в ходе кампании
Услуга | Сроки | Стоимость |
---|---|---|
Разработка баннера + настройка рекламы | от 5 дней | от 4 000 руб. |
Настройка рекламы | от 5 дней | от 2 000 руб. |
Медийно-контекстный баннер станет отличным решением, чтобы повысить популярность бренда, вывести на рынок новый продукт, провести рекламную акцию, привлечь дилеров и оптовых покупателей.