Iron-Cherry – интернет магазин профессионального ресторанного оборудования собственного производства. Компания торгует по всей России. Наиболее популярные направления – холодильные столы, холодильные шкафы и льдогенераторы.
Формирование семантического ядра рекламных кампаний*. Тематика довольно узкая, важно отсечь «бытовые» запросы вида «генератор льда для дома», «холодильник со льдогенератором» и запросы с другими популярными брендами.
Ключевые слова собирали по двум основным направлениям вручную: транзакционные запросы и с приставками «для ресторанов», «для баров» и т.д.
Выделяем конкурентные преимущества и используем их при формировании рекламных объявлений.
Настройка рекламных кампаний РСЯ**. важный инструмент, позволяющий охватить большую аудиторию потенциальных покупателей. При настройке важно уделить внимание подбору привлекательных изображений. В данном случае мы заказали рекламные баннеры в разных размерах у дизайнера.
Запуск ретаргетинговых кампаний и Смарт-баннеров. Объект рекламирования не mass market и процесс принятия решения о покупке длится не один день, поэтому важно напоминать заинтересованной аудитории о себе, поэтому мы настроили ретаргетинговую рекламную кампанию и запустили смарт-баннеры для увеличения охвата. К этим кампаниям применили корректировки для отсечения «отказников» - тех, кто провел на сайте меньше 20 сек.
Настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics и коллтрекинга. Настроили отправку событий, целей, воронки продаж в обоих системах. Подключили calltracking на месяц для отслеживания эффективности каналов.
Запуск рекламных кампаний и оценка результатов
Calltrackiing мы тестировали две недели. За это время у нас было 20 отвеченных звонков и 32 не отвеченных звонка. Такова, к сожалению, специфика работы компании на всю Россию. Было 6 заказов через интернет-магазин.
Еще одной особенностью являются редкие продажи и большой средний чек. При конверсии в 0.5% ROI в этот период составило 800%.
*База поисковых слов, их словосочетаний и морфологических форм, наиболее точно характеризующих вид деятельности, товары или услуги, которые предлагает сайт, и специально подобранных для его продвижения.
**Рекламная сеть «Яндекса» – система, которая благодаря партнерству с тысячами владельцев сайтов и приложений позволяет показывать рекламу аудитории этих проектов. На сайте размещаются рекламные блоки, каждый раз при клике на рекламу ваши деньги делят владелец сайта и «Яндекс».