Таргетированная реклама в социальных сетях

Социальные сети – уникальная площадка для рекламы, ведь здесь пользователи – потенциальные клиенты – добровольно указывают подробную информацию о себе: от пола и возраста до интересов и профессии.

Таргетированная реклама – это целевая реклама, предназначенная для аудитории, заинтересованной в показе объявления и в получении рекламируемого товара или услуги.

Плюсы таргетированной рекламы в социальных сетях:

  • Доступ к очень узкой аудитории по таким критериям, которые недоступны ни в каких других инструментах.

  • Использование картинок/баннеров в объявлениях.

  • Возможность рекламы без создания сайта: можно создать страницу в социальных сетях с описанием товаров или услуг.

  • Гибкий бюджет: вы сами можете определить, сколько готовы потратить на рекламу.

Как мы работаем:

  1. Детально изучаем Ваши товары и услуги, разрабатываем портрет целевой аудитории.

  2. Подготавливаем объявления, настраиваем кампанию на основе проведенного анализа.

  3. Запуск кампании, первичная оценка эффективности объявлений, подобранной аудитории.

  4. Контроль над ходом кампании, подготовка новых объявлений при "выгорании" действующих.

  5. Анализируем и делаем отчеты об эффективности рекламной кампании.

Услуга Сроки Стоимость
Настройка и ведение рекламных кампаний до 5 дней от 7 000 руб.

Атом предлагает профессиональную настройку таргетированной рекламы с привлечением именно Вашей аудитории.



Другие статьи автора

Наши услуги

10 декабря 2018 Баннерная реклама
10 декабря 2018 Медийная реклама
10 декабря 2018 Реклама на YouTube
© 2023 Интернет-агентство [Атом]