AutoWog – интернет-магазин автотюнинга и оптики. Магазин торгует по всей России. Ранее уже была настроена рекламная кампания и были вполне успешные результаты. Клиент определил категории для продвижения и регионы, в которых ранее реклама не давала ощутимого результата: Центральный Федеральный округ, Северо-Западный и Южный. Наша задача была – показать свой профессионализм и получить продажи из этих регионов.
Аудит существующих рекламных кампаний. Поиск достоинств и недостатков. Определение наиболее конверсионных идей и концепций.
Формирование семантического ядра рекламных кампаний*. Для данного проекта использовали генератор ключевых фраз и возможности объявлений с шаблонами Яндекс.Директ. Группы объявлений решили разделить по маркам/моделям авто и включить в них ключевые слова по шаблону «деталь тюнинга + марка авто». Скомбинировав различные варианты написаний моделей и деталей в каждой группе, получили в среднем 50-100 ключевых фраз.
Полное семантическое ядро на текущий момент составляет 986 ключевые фразы.
Выделяем конкурентные преимущества и используем их при формировании рекламных объявлений.
Настройка рекламных кампаний РСЯ** - важный инструмент, позволяющий охватить большую аудиторию потенциальных покупателей. При настройке важно уделить внимание подбору привлекательных изображений.
Запуск рекламных кампаний и оценка результатов
В первые дни работы средняя цена клика составляла 7-8 рублей. Через месяц она была снижена до уровня 3.25 рубля на поиске и 2.51 в сетях РСЯ. ROI рекламных кампаний составило 550,23%.
*База поисковых слов, их словосочетаний и морфологических форм, наиболее точно характеризующих вид деятельности, товары или услуги, которые предлагает сайт, и специально подобранных для его продвижения.
**С их помощью можно подставить ключевую фразу, по которой было показано объявление, в заголовок, текст объявления, ссылку на сайт или отображаемую ссылку. Таким образом, для каждой ключевой фразы показывается уникальное объявление.